Форум на ОКУЛУС

Тема 18606, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
ОЛАЛАЛА
     17 мая 2009 (22:57)

Здравствуйте уважаемые астрологи! Пришла к периоду жизни, когда приходится менять работу. У меня есть увлечение - цветы, занимаюсь их выращиванием уже много лет. Подумала - не сделать ли это занятие бизнесом. Но возможности реализации этого товара (сами цветы и корневища) очень невдохновлящие. Заниматься этим очень хочу, но смогу ли выжить. Может кто-то увидит, что скажут звезды. Очень надеюсь на ответ.

Спасибо.

17 мая 2009 (23:13)

Сегодня тот день,когда нужно взяться за те дела,которые ближе к душе и дальше от логики.

Звёзды и астрологи вам скажут -Нет

А я говорю ДА.Потому что только то,что нам нравится и по душе,называемое Хобби, принесёт нам большие плоды ,чем то,что нам не нравится но имеет большие заработки.

ОЛАЛАЛА
     17 мая 2009 (23:37)

Спасибо за поддержку. Вроде-бы так и должно быть - дело, которое нравится делать, принесет и радость и доход. Но это теоретически. У меня дети и я боюсь что нынешняя экономическая ситуация не даст возможности купить им и хлеба и масла и еще одеть. Очень не уверена я что надо с головой бросаться в это дело, может оставить его просто для расслабления души.

17 мая 2009 (23:47)

не уверен- не обгоняй.Но если не обогнать,то и не догонешь.

Чуть позже будет ещё тяжелей.

У вас нет выбора.Так как в итоге вам всё-таки придётся пойти и торговать тем,что вы имеете.А другог выбора у вас не будет.Или умереть вместе с детьми или продать те цветы,которые выращивали от души.

Чем-то надо жертвовать.Можно и страданиями детей.А можно и цветами,которые приносят радость вам и наверно принесут радость другим.Я не думаю,что они приносят радость тому,кто их покупает,но тому кому они предназначены уж точно скажут, как они хороши.

ОЛАЛАЛА
     18 мая 2009 (00:12)