Форум на ОКУЛУС

Тема 18296, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
     5 мая 2009 (20:10)

Olla,а давайте я вам усложню.

В природе существует два вида учительства.

Назовём его

1.Повадырь-Учитель за которым мы идём и верим ему.Учительство Добра

2.Учительство Зла.Ясно ,что есть вещи которые со временем перестают работать те знания учителей-Повадырь.И у нас встречаются Другие учителя.

Ситуации и люди,которые прямопротивоположны нашим понятиям.Именно они меняют наши привычные знания.И заставляют меняться.

Это учительство называется набивать шишки на своём лбу.Когда два противоречия встречаются и нечайно сталкиваются лбами.Каждый прав по своему.Но тем не менее виноваты оба.

Тогда выводится формула среднего -истинного при дыух противоречий.

Назовём это второе сойство -Учительство Преодоления препятствий.

Тут уже учителя нет.Есть вы и Природа.

Olla
рано или поздно, так или иначе
     5 мая 2009 (21:51)

alex lev gold, я понимаю то, что вы сказали так.

Человек начинает работает в определенном направлении, его духовный (энергетический) уровень начинает расти. Начинает выстраиваться канал в высокий эгрегор. Это 1-й этап. Тут скорее всего у человека появится учитель, который будет помогать ему выстраивать и удерживать канал.

На определенном этапе, когда канал уже появился, но человек еще не в состоянии удерживать точку сборки в пределах этого канала самостоятельно более низкие и жесткие эгрегоры хотят переключить энергию канала на себя. Если повадырь остается рядом ученику легче справляться (учитель видит и корректирует). Если нет - тогда сложнее.

Но именно в этот период в жизни ученика очень активно и сильно проявляются всякие злые (жесткие, тяжелые) ситуации в которых человек набивает шишки.

Его точку сборки усиленно пытаются переместить на другой (более низкий) уровень.

И противоречий тут предостаточно возникает. Тут надо внимательно смотреть и усваивать уроки, ведь каждая шишка - это твоя слабость, уязвимое место, искажение.Но при этом человек должен умудряться держать точку сборки на высоком уровне, постоянно обращаясь и и абсолютно веря высшим силам.

Тогда через некоторое время канал стабилизируется, человек более уверенно держит точку сборки и столкнуть его становится труднее. Эгрегор начинает энергетически подпитывать человека, который по сути теперь сам канал в плотный мир и смотреть сквозь него. А человек продолжает учиться.

А о транзитах Плутона и включении канала я не зря сказала. Плутон, как бульдозер, с большой глубины поднимает и перемешивает все, что есть в человеке. Помните, вы недавно в топике писала про то, что Богов проклял мудрец и они потеряли свое сияние и нужно было перемешать океан, чтобы найти в нем драгоценные камни. Вот плутон и перемешивает...


Человек верит в чудо не тогда, когда оно происходит на его глазах, а когда сам выучивается творить его
astroviolet.ru
Olla
рано или поздно, так или иначе
     5 мая 2009 (22:01)

Лидия22, спасибо за пример.

Вот как раз про серебристые, белые и голубые точки. Клизовский делится опытом, помогает. Пока вы слушаете и пытаясь понять (увидить точки), так или иначе работая над собой в данном направлении вы сосредотачиваете внимание и выстраиваете канал в высокий эгрегор.

А тут вдруг я говорю следующее:

Сразу предупреждаю, сейчас профанировать буду и сбивать настройку. .

Серебряные точки, Лидия22, вокруг появляются когда у человека резкий перепад давления (спазм-аккомодация). И если я буду убедительно настаивать на этом мы столкнемся лбами, набьем шишку и переместим вашу точку сборки совсем в другое место. Очень далеко от заданной траектории.

И хорошо, если она потом на место вернется


Человек верит в чудо не тогда, когда оно происходит на его глазах, а когда сам выучивается творить его
astroviolet.ru
Кабачек
к. психол. н., однако не практик
     7 мая 2009 (16:18)

Про точки как показатель перепадов давления я тоже сразу подумала, но отмела эту мысль: ведь здесь определенный набор цветов. Может, не всё так просто? Хочется верить в высокое. В транзиты , высоких Учителей.

Но, читая замечательные (без иронии) посты, подумала: "А падать тоже бояться не надо". В смысле, если человек очень заморачивается соображениями, а достаточно ли он чист, продвинут и пр, и перестает естественно реагировать на то, что ему подбрасывает жизнь (лучший учитель, по банальной поговорке), то не пропустит ли он что-то важное для своего развития?

И еще дурацкая мысль: может, не нужно везде, на каждом повороте, искать Учителя, а и самому брать ответственность за себя? Набивание шишек - это ж нормально. Ненормально - набивание одних и тех же шишек.

oculus.ru
Моргана
     8 мая 2009 (09:47)

Интересно, пойду поищу П. Глобу про Верхний зодиак...

Карта сама по себе, мне кажется, не дает этого измерения. С божьей помощью можно иногда увидеть эту систему координат, но общедоступной она вряд ли скоро будет.

     8 мая 2009 (14:03)

Кабачек

Процесс получения света по Каббале.Мне долго придётся описывать сам процесс.Но всё-таки попытаюсь коротко.

Мы получаем свет (от Рта до Пупка) Есть свет получающий и есть часть света отражающего.

Это как чаша с водой.Мы вправе получить стлько воды,сколько вместтся в чашу.При этом,если чаша заполнена на половину мы принимаем только вторую половину.

Всё остальное свет отражающий Который уходит от того,что мы не можем принять и поступает -входит как ,я говорю- Выходит нам Боком С другой стороны.

Чтобы получить весь свет -Принимающий.

Это очень сложно обьяснить на пальцах.

Ну например мы ,как Учитель- научили ученика чему-то.Носовременам тому, что мы научили ученику перестаёт работать и тогда Учителю жзнь преподносит такой тяжёлый урок,где его старые методы не работают.И вот тут наступает момент Зиро.Учителя ставят в уровень ученика.Где его метод не работает.Учителю остаётся обнулить все свои знания,чтобы получить новые.Это тяжелый процесс.То же самое и со Светом.Если мы не освободим сосуд от накопленного знания (воды)Мы не имеем возможност получить новый свет.Это работает,как та форточка,которую если мы не откроем для проветривания-мы задохнёмся в своих же бактериях запертого пространства.

Поэтому учителю новог века нужно самому нисходить до уровня Ученика.То есть имея свои знания обрабатывать вопросы и мысли учеников.

Такой взаимообмен вытягивает всех вместье на верх по Иерархической лестнице.Называемое обьединение каждого в единое целое.

В такой работе Сатурн растворяется и мембрана ,которая не пропускает свет ниже пупка.Становится серой,а потом уже и прозрачной-Занавес открывается.

Я не знаю поняли вы ,что я обьяснил.Но коротко об этом сказтать не возможно.

Кабачек
к. психол. н., однако не практик
     8 мая 2009 (14:43)

alex lev gold!

Про взаимообмен в обучении поняла (иначе - это и не обучение, а дрессировка, тупая или утонченная, не суть). В настоящем, на мой взгляд, обучении учитель помогает ученику выстраивать свою (т.е. ученика) учебную (исследовательскую, самовоспитательную, саморазвивающую и пр.) деятельность. Хотела написать "и мотивацию", но тут посложнее. За мотивацию, все-таки, больше ученик отвечает, хотя учитель должен знать, что можно учеб. деятельность "включить" (запустить) под разной мотивацией (это азы пед. психологии - ).

Мой эзотерический опыт (в том числе, обучение), к сожалению, проходит обычно вне моего дневного сознания. Помню, картинку, спросонья, отвечаю Прозрачнику, стоящему возле моей кровати (рано утром): "Я еще не готова". Сказала - и проснулась окончательно, и удивилась: к чему не готова? Дневное сознание не помнит, а ночное не всегда рассказывает, как и чему оно учится Там. Картинок много было на эту тему, но не буду забивать светлые головы своей ерундой.

Лошадь по году, вечный ученик.

oculus.ru
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере