Тема 17873, сообщений: 168
Опять директор и опять я |
| Автор | Сообщение |
|
Несси |
Я не знаю,может,я не права. Может, Плутон в 10 доме как-то, действительно, влияет негативно на подчиненность.Предыстроия- в феврале я ушла с работы, после того,как он при всех сказал,что я не болею душой за дело. Это было последней каплей.Он был в ярости-"не упоминайте при мне ее имени- я ее не знаю!" Через неделю он позвонил и предложил опять у себя работать, уже в агентстве недвижимости.Я согласилась.Управляющая агентства мной довольна.У меня идут сделки, при общем спаде в этой сфере и притом,что я новичок, все нормально(ТТТ) Вчера он приехал в агентство и отсчитал меня, как девочку.Совершенно не зная, КАК я работаю,как я общаюсь с клиентами, совершенно не будучи в курсе ничего.Просто, двинул речь уничижительную, которая сводилась к тому,_"Если бы вы умели работать, вы ездили бы на таких машинах, как я, и одевались в такие же одежды, как я". Что делать? Я позвонила сегодня к 2 астрологам, которых мне рекомендовали, - у обоих отключен телефон.А вопрос все-таки поставлен ребром. Я опять не могу работать здесь.Управляющая говорит,что надо терпеть,что это- МОЯ сфера..Я не знаю,то ли дело во мне и ситуацию надо рассматривать как урок мне( смириться и научиться работать,не обращая внимания на высшее руководство),то ли надо понять,что "это не моя ситуация, и со мной нельзя поступать несправедливо"- и уйти. Я знаю,что я найду работу.Но мне очень интересна эта.
Прошу коллективный разум дать обратную связь. |
|
Alegria |
Несси!
Выдержки Вам и душевного равновесия! |
|
Несси |
Таня, спасибо за понимание.