Форум на ОКУЛУС

Тема 17690, сообщений: 26

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Vogue
     4 апреля 2009 (00:19)

Помогите пожалуйста, уже всю квартиру перекопала... Позвонила мама, просит найти и отдать ей кольцо, которое она носила в молодости (хочет камень из этого кольца вставить в новую оправу и носить сейчас). Кольцо лежало у меня дома в шкатулке. Если честно, я не любитель старых украшений, поэтому уже давно к ним не притрагивалась. Открыла шкатулку - всё на месте именно этого кольца нет!

Вопрос 04.04.2009; 0:06, Москва.

Если это важно, то есть подозрения, что оно куда-то закатилось на предидущем моем месте жительства (переехала, вроде всё забрала), та квартира сейчас просто закрытая, там никто не живет. Но съездила посмотрела - не нашла.

Chilled
     4 апреля 2009 (06:17)

а у вас дети есть? ака мамины внуки?

«А что ТЫ сделал для пaнк культуры?»
Chilled
     4 апреля 2009 (07:30)

Ладно, на правах гадалки, на правдивость не претендую ни в коем случае, так как хорарами только начала заниматься. Однако буду рада услышать от вас если что-то поможет.

Кольцо действительно хотели переделать из старого в новое - Плутон кв ретро Венера

Кольцо ищите на старой квартире, оно очень крепко "закатилось". Проверьте всю западную часть и/или верхние полки, в том числе те, что в шкафах, может антресоли. Квартира случайно не в где-то 13ти км от того места где вы сейчас?

Кольцо может найтись когда у вас уже руки опустятся. Возможно кто-то из семьи, женского пола, покрутил его в руках и положил не туда.

«А что ТЫ сделал для пaнк культуры?»
Vogue
     4 апреля 2009 (10:28)

Pionishe

Детей у меня пока нет, но подружки с детьми неоднократно приходили. Может какой ребятенок поигратся взял?

Я и сама склоняюсь к мысли, что оно где-то на старой квартире, поехать туда смогу только на следущей неделе...

Так всё таки где искать?

Если это имеет значение,камень в кольце - рубин.

Кольцо может найтись когда у вас уже руки опустятся