Помогите пожалуйста, уже всю квартиру перекопала... Позвонила мама, просит найти и отдать ей кольцо, которое она носила в молодости (хочет камень из этого кольца вставить в новую оправу и носить сейчас). Кольцо лежало у меня дома в шкатулке. Если честно, я не любитель старых украшений, поэтому уже давно к ним не притрагивалась. Открыла шкатулку - всё на месте именно этого кольца нет!
Вопрос 04.04.2009; 0:06, Москва.
Если это важно, то есть подозрения, что оно куда-то закатилось на предидущем моем месте жительства (переехала, вроде всё забрала), та квартира сейчас просто закрытая, там никто не живет. Но съездила посмотрела - не нашла.
Chilled
4 апреля 2009 (06:17)
а у вас дети есть? ака мамины внуки?
«А что ТЫ сделал для пaнк культуры?»
Chilled
4 апреля 2009 (07:30)
Ладно, на правах гадалки, на правдивость не претендую ни в коем случае, так как хорарами только начала заниматься. Однако буду рада услышать от вас если что-то поможет.
Кольцо действительно хотели переделать из старого в новое - Плутон кв ретро Венера
Кольцо ищите на старой квартире, оно очень крепко "закатилось". Проверьте всю западную часть и/или верхние полки, в том числе те, что в шкафах, может антресоли. Квартира случайно не в где-то 13ти км от того места где вы сейчас?
Кольцо может найтись когда у вас уже руки опустятся. Возможно кто-то из семьи, женского пола, покрутил его в руках и положил не туда.
«А что ТЫ сделал для пaнк культуры?»
Vogue
4 апреля 2009 (10:28)
Pionishe
Детей у меня пока нет, но подружки с детьми неоднократно приходили. Может какой ребятенок поигратся взял?
Я и сама склоняюсь к мысли, что оно где-то на старой квартире, поехать туда смогу только на следущей неделе...
Так всё таки где искать?
Если это имеет значение,камень в кольце - рубин.
Кольцо может найтись когда у вас уже руки опустятся
Надеюсь, что до вскрытия паркета всё таки не дойдет
на счет 13-ти км мне конечно сложно Вам ответить... попробую замерить (когда поеду), что километраж на машине покажет.