Форум на ОКУЛУС

Тема 17660, сообщений: 43

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
romashka957
     2 апреля 2009 (16:38)

это действительно правда, несчастливое замужество?

Margenta
Синяя Гусеница)))
     2 апреля 2009 (16:48)

А откуда Вы взяли, что Венера непременно означает замужество? У меня например во 2 д., и я счастливо замужем. Вышла, правда, поздновато, в 29 лет, но это скорее Сатурн так проигрался - У2, а вовсе не . Смотрите 7 д., У7, его аспектацию. И делайте выводы на основании этого

Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
Лола_495
     2 апреля 2009 (16:56)

Богатство, может не за гранью возможностей, но высокий уровень жизни

romashka957
     2 апреля 2009 (16:57)

Спасибо, что откликнулись, но я только новичок в этом деле, и не очень умею трактовать , все это, но выходит что раху в 8 доме, человек несчастлив в семейной жизни, или я неправа? может вы увидете, что более благоприятное на эту тему. потому что не получается строить у меня длительные отношения, да и отношений то как таковых не было, только с 16 лет до 20 были длительные, а потом не складывается. надежда хоть есть? буду рада слышать мнения ))

Солнце 0Ско54 1 дом

Луна 25Вес29 1 дом

Меркурий 9Ско39 2 дом

Венера 4Стр44 2 дом

Марс 13Коз20 3 дом

Юпитер 7Коз35 3 дом

Сатурн 16Ско55 2 дом

Уран 11Стр21 3 дом

Нептун 29Стр11 3 дом

Плутон 2Ско02 1 дом

Раху 28Тел48 R 8 дом

Кету 28Ско48 R 2 дом

romashka957
     2 апреля 2009 (17:00)

Лола_495 Вы так считаете? Мне кажеться много вариантов этого достичь в моем случае под старость, наверное ))

annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
     2 апреля 2009 (17:09)

(Автоматический перевод с транслита!)

у меня во . Незамужем, так что проверить щастливое оно или нет не могу . Что касается денежной темы , то она акцентированна, т.е деньги для меня не на последнем месте ,ну у не покупки делаю неплохие.