Тема 17528, сообщений: 15
Прогрессии |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
salina |
Я пока новичок в астрологии (прошу не ругаться за наивные вопросы), но крайне заинтересовалась прогрессиями.
Исходя из увиденного / построенного, правильно ли я понимаю, что по мере передвижения прогрессивных планет и смены домов пребывания и аспектов между собой, характер человека и обстоятельства жизни могут в принципе меняться (причем, фактически независимо от его желаний и намерений)? Ну вот, например, у меня Марс натальный в Овне - и это правда, я действительно вспыльчивая и абсолютно несносная особа. И вот вижу, что мой Марс переместился в Тельца. И как бы я уже вся из себя спокойная, настойчивая, уравновешенная. Что - положа руку на сердце - действительно правда! За последние несколько лет я стала куда спокойнее, чем была в юности. Зато Солнце и Меркурий из Льва и Рака переместились в Деву. И ведь правда - я перестала сочинять стихи, успешно миновала написание развлекательных статей и принялась изобретать понятия и термины. Может быть, я мнительная - но каково Ваше мнение на этот счет, уважаемые участники форума? ) |
|
Sea Астролог |
да, вполне. от статуса планеты ещё зависит, кого-то сильнее замечаешь, кого-то меньше, и от знака тоже. меркурий из козерога в водолей барышня и не заметит, а вот венеру из рыб в овна -- еще как =) https://www.facebook.com/AnnaAfonskayaSea/ |
|
Eleshka |
В прогрессиях |
|
lenash |
salina, Отличное наблюдение
вы молодец, продолжайте, у вас впереди множество дивных открытий Кстати обратите внимание еще и на дирекции градус-год - в них ингрессии планет в дом или знак дают вполне четкие события. |
|
Arnella |
salina
У меня в прогрессиях кроме
А в дирекциях
а
пока не пойму как это выражается,но,думаю скоро увижу
а |
|
salina |
Кстати, я вот живо заинтересовалась брачной темой. Прочла у Кэрол Рашмэн, что брачные ситуации можно описать аспектами прогрессивных планет к натальным. В частности, для женщин это аспекты медленных планет к