Это может быть трагедией по ощущениям и в 21 год, и в 18, и в 32.
SD
https://briah.ru/
Sttb
25 марта 2009 (23:44)
Если девушка уходит, то надо смотреть не синастрию, а ее натал.
В вашей синастрии ничего нет - нет аспектов солнц-лун, марс-венер. Это не способствует долгим и продолжительным отношениям.
А если я правильно построила девушкин натал, то у нее куспид 7 дома в водолее - ей нужен оригинальный партнер, а если такого не будет, то она будет в вечном поиске чего-то и кого-то.
Отвечаете ли вы ее запросам по урану? У вас уран в шахте без аспектов в 6 доме. Т.е. либо вы его выпячиваете и большой оригинал, и отвечаете ее требованиям, либо наоборот - вы никакой не оригинал ни в одном месте.
Линара
25 марта 2009 (23:56)
Так как я начинающий в составленной синастрии ничего ужасного не увидел
За это время уже 6 уходов/приходов. Уходит девушка. -
может это и есть самое ужасное?...
по космограмме
1). Оба партнера конфликтны сами по себе.
2). 6 конфликтных аспектов в синастрии - более чем достаточно чтобы иметь проблемы в отношениях.
3). женщины в с мужчины -по Шестопалову - чей , тот уходит (когда-нибудь навсегда)
4). женщины бьёт и и мужчины
на мой взгляд, этого достаточно чтобы говорить о высокой степени несовместимости, поэтому остальные взаимодействия не смотрела.
SD
свободный мужчина
25 марта 2009 (23:58)
Reserch-вы не знаете ситуации, удерживал вниманием и заботой, а привязывать к кровати верёвкой против воли не собираюсь. Второе-я тут не реву, а прошу лишь посмотреть с т.зр. астрологии. В-третьих-если от вас уходит любимый человек и вам насрать на это, то наверное это не любовь. Когда будете в такой ситуации тогда и поговорим. У меня знакомые вроде вас тоже кичились, правда когда у низ была такая ситуация, валялись в коленях в слезах, так что...
Спасибо Sttb, что хоть что-то сказала по-существу Вообще я просто в начале думал что это астрофорум, а не клуб разлагольствований.
Буду благодарен за дельное описание синастрии
SD
свободный мужчина
26 марта 2009 (00:08)