Я совсем ещё новичок в астрологии, пробую пока смотреть гороскопы знакомых, подскажите пожалуйста:
Смотрю гороскоп подруги, очень яркая и талантливая девушка с трудной и порой трагичной судьбой. Дата рождения 27.11.1975 г. Одесса,(сейчас живет в Москве), время она не знает, но предположительно 11-15.
Самая её яркая и отличительная черта - это постоянное перемещение: и в плане места жительства (сменила на ПМЖ уже много городов), и в плане поездок и отдыха (постоянно куда то мотается по всему земному шару), постоянная смена мест работы и перемена профессий...
Я пока склоняюсь к Asc в , тогда получаются в 9 доме, но это я строю на Одессу, а сейчас она в Москве...
Moskua, как первая прикидка - годится. Ось IC-MC в мутабельн. знаках, упр. 4 в 9-м, упр. МС Юпитер в оппозиции с Плутоном.
Но при таком положении это должна быть весьма амбициозная девушка.
А вообще для оконч. определения знака AS надо больше фактов
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Vogue
15 марта 2009 (15:22)
Она очень амбициозная, в 90 годы у неё была собственная крупная фирма (связано с речными перевозками), потом череда болезней и смертей в семье, за несколько лет умерли мама, бабушка и дедушка (с отцом они практически не общались), переживала она это очень тяжело наркотики, алкоголь, банкротство. Много лет не могла придти в себя, потом потихонечку собралась, сейчас находится в состоянии "поиска себя". Очень хочется ей помочь, поэтому и пытаюсь рассмотреть её с астрологической точки зрения.
Если смотреть на Москву, тогда у меня получается Asc в (в ней это есть - экстремальные виды спорта это её - молоциклы, парусный спорт, волны, ветер). Череда смертей в семье 8 дом в в нем .
Для 14:00 - марс в 4 доме. Для марса в близнецах это больше подходит для домохозяйки.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Vogue
15 марта 2009 (17:57)
Jin, спасибо Вам за участие.