Здравствуйте, люди! Первый раз у вас на форуме, но читаю его периодически, есть интересные темы. Я новичок в астрологии, и так хочется с кем-нибудь проконсультироваться, с уже бывалым, так сказать. Меня очень притягивают люди с чем-то таким очень скорпионовским, да и, вообще, их тематика, я и в себе, в своей жизни что-то такое скорпионье чувствую, хотелось бы узнать почему, может я плутонианец? Астролог сказала мне, что плутонианцы мне совсем не подходят, что они даже опасны для меня, так как моё Солнце в конфликте с Плутоном (он в 8 доме). Почему не подходят? А если другие и не привлекают, если привлекают только люди с внутренней силой и мощью, и внутренней бездной, если только таким и можешь приоткрыть свою душу и сердце, что-то доверить и быть чуть ближе? Если чувство, что только они и могут понять, и без слов понять, и чему-то вообще научить меня в жизни? Уточню: это необязательно скорпионы по Солнцу, чаще всего это - солнечные Девы (видимо т. к мой Dsc - Девы), но обязательно со скорпионьим взглядом, энергетикой, поведением и ещё чем-то внутренним. Я родилась 24.01.1987 в 10:12 утра, местного, город Омск (время, ректифицированное проф. астрологом). Может, кто поможет разобраться в этом? Пожалуйста.
Ну, если вы форум читаете давно, то интересно, а тут вы встречали тех, с кем созвучны ваши ощущения?
есть ли на ваш взгляд, тут те плутонианцы, к которым вас тянет? Не сможете их назвать?
https://briah.ru/
Тая
6 марта 2009 (17:11)
Здравствуйте, Löwka! Когда читала форум, никого не воспринимала конкретно, была интересна сама информация. Я достаточно закрытый человек, поэтому и обратилась только с конкретным вопросом. Спасибо, что откликнулись! Может быть, вы можете как-то прокомментировать мой вопрос?
Moro
6 марта 2009 (17:20)
Тая, вот это был
достойный ответ плутонианца
или лучше так:
ответ, достойный плутонианца
nascer em Portugal, morar o mundo
Тая
6 марта 2009 (17:38)