Форум на ОКУЛУС

Тема 16550, сообщений: 73

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец
Автор Сообщение
Galaxyalex
     23 января 2009 (19:07)

я говорила о маркетинге и рекламе как о явлениях и инструментах бизнеса вообще. ВООБЩЕ

А "вообще", ничего не бывает вообще. Астрология прикладная наука.

А если вы говорите о "вообще" - то это кафедра в ВУЗЕ маркетинга... или ещё чего...

Короче где учат фигне будущих безработных.

Тогда речь идёт конечно о 9-ом доме ( с куспидом где нибудь в Рыбах или в Близнецах)


Европа будет Свободной!!!
Galaxyalex
     23 января 2009 (19:09)

.Е. В ЭТОМ СЛУЧАЕ У НАС БИЗНЕС ЭТО 1 ДОМ У кого бизнес 1-ый дом? Нельзя отрываться от реальности.

Вон одни уже оторвались с деревативами и финиш полный с кризисом ликвидности.


Европа будет Свободной!!!
Maximych
     23 января 2009 (19:12)

Максимыч:

коммуникации - 3-7

реклама - 3,7, 8 (как "чужие" деньги )

маркетинг - 7, 8 (как 2 от 7), ну и т.д.

читайте тему сначала

Видите ли, какое дело. Астрология - это не объективный закон жизни, это более или менее адекватная (в зависимости от личных особенностей астрологов) её модель, то есть - идеализированное представление о ней. Поэтому указанный перечень домов никак невозможно принимать за первоисточник по данной теме.

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
lenash
     23 января 2009 (19:17)

ладно, мужчины, признаю - увлеклась, впала в полемический задор

все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно..

но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!!

Maximych
     23 января 2009 (19:49)

все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно..

но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!!

хм... а как быть с Лёней Голубковым: "Я не халявщик, я - партнёр!!!" - Однако, идеология! И вообще, 3-9 дома - это диполь, они по одному не бывают. Без 9 дома много не назомбируешь.

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
     23 января 2009 (20:22)

Оооо, как тема развилась, пока я отлучилась

Ну мне бы хотелось еще раз повториться. Вот, что я написала раньше

Я думаю, что по 9, потому что это такой вид коммуникации, который активно подключает различные ценностные категории и подразумевает воздействие на человека через эти категории.

А что такое ценностные категории? Если их собрать все вместе - то получится мировозрение, идеология, это кирпичики из которого строится все здание - идеология. А это ИМХО и есть у нас 9 дом.

Кстати, я никак не умаляю роли Близнецов, Меркурия или 3 дома. Но давайте вспомним, что 3-9 - это же ось. Кстати, вот даже по 3 - среднее образование, 9 - высшее; 3 - непосредственное окружение, братья, сестры, 9 - это уже идеологическая группа. Т.е. в зодиаке и в системе домов существуют оси 1-7 ( я - я и ты), 2-7 (мое-твое), 4-10 (корни, дом-социум). Т.е. проигрывается та же тема, только в контексте социума. Ну я в своих рассуждениях именно так на 9 дом вышла. Плюс не надо забывать, что рекламное сообщение обращается к массам, а не ходит с порога на порог и с каждым по отдельности обсуждает (кстати, думаю, что как раз рекламные агенты всякие, которые этим занимаются - как раз и идут по 3). Более того, некоторые рекламные стратегии так просто выстраивают определенную идеологическую установку. Ну к примеру "я этого достойна", ask for more. Ну вот касательно последнего тоже хороший пример, кока-кола и пепси-кола - суть почти одно и то же, а рекламная стратегия - небо и земля. Пепси - однозначно ориентирован на молодежь, рекламные компании в основном с идолами молодежи, предпочтительно музыкантами и певцами (например, Бритни Спирз), динамика, определенная надрывность, слоган - ask for more. Кола - милый такой напиток для семьи, шашлычков с друзьям, все такое дружелюбное, я уже молчу о том, что Санта Клауса и вообще Рождество так, как мы знаем его сегодня на Западе придумала реклама Кока-колы в 40-50 гг.

И напоследок...Любая информационная технология имеет своей задачей наиболее эффективное донесение сообщения с определенной целью. Это не просто языком почесать и семечки поесть и по наитию и интуиции тут ничего не происходит, все просчитано на каждую долю секунды. Всегда есть определенная задача. Ну вот опять же в этом плане стрелец целится , а Близнец горизонтален , ему важна коммуникация как таковая, любая, свободное прохождение информации.

arc-en-ciel
или просто Радуга :)
     23 января 2009 (20:30)

А и вот я еще забыла.

Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды.

Один из великих пиарщиков нашего века - это Геббельс, из песни слов не выкинешь; он же один из Отцов-основателей и значительных практиков, который сумел первым на практике значительно оторваться от базовых плакатиков типа "А ты записался в добровольцы?".

Кстати, теория коммуникации начала очень серьезно развиваться как раз в 40-х гг.

Т.е. опять же 9 дом.

A
     23 января 2009 (20:38)

(Автоматический перевод с транслита!)

Радуга

НЛП суда же - по 9 дому


Слава Україні !
Maximych
     23 января 2009 (20:41)

Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды.

угу, а реклама и пропаганда - извиняюсь, те же тестикулы, только с другой стороны. Цель одна, она же определяет средства

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
     23 января 2009 (20:45)

Цель одна, она же определяет средства

Вернее суть - одна : "все для достижения цели", только кому цель - повышение уровня продаж, кому - взрастить ненависть к другому народу...

Ну да...

П.С. ash

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере