я говорила о маркетинге и рекламе как о явлениях и инструментах бизнеса вообще. ВООБЩЕ
А "вообще", ничего не бывает вообще. Астрология прикладная наука.
А если вы говорите о "вообще" - то это кафедра в ВУЗЕ маркетинга... или ещё чего...
Короче где учат фигне будущих безработных.
Тогда речь идёт конечно о 9-ом доме ( с куспидом где нибудь в Рыбах или в Близнецах)
Европа будет Свободной!!!
Galaxyalex
23 января 2009 (19:09)
.Е. В ЭТОМ СЛУЧАЕ У НАС БИЗНЕС ЭТО 1 ДОМ У кого бизнес 1-ый дом? Нельзя отрываться от реальности.
Вон одни уже оторвались с деревативами и финиш полный с кризисом ликвидности.
Европа будет Свободной!!!
Maximych
23 января 2009 (19:12)
Максимыч:
коммуникации - 3-7
реклама - 3,7, 8 (как "чужие" деньги )
маркетинг - 7, 8 (как 2 от 7), ну и т.д.
читайте тему сначала
Видите ли, какое дело. Астрология - это не объективный закон жизни, это более или менее адекватная (в зависимости от личных особенностей астрологов) её модель, то есть - идеализированное представление о ней. Поэтому указанный перечень домов никак невозможно принимать за первоисточник по данной теме.
http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
lenash
23 января 2009 (19:17)
ладно, мужчины, признаю - увлеклась, впала в полемический задор
все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно..
но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
Maximych
23 января 2009 (19:49)
все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно..
но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
хм... а как быть с Лёней Голубковым: "Я не халявщик, я - партнёр!!!" - Однако, идеология! И вообще, 3-9 дома - это диполь, они по одному не бывают. Без 9 дома много не назомбируешь.
http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
23 января 2009 (20:22)
Оооо, как тема развилась, пока я отлучилась
Ну мне бы хотелось еще раз повториться. Вот, что я написала раньше
Я думаю, что по 9, потому что это такой вид коммуникации, который активно подключает различные ценностные категории и подразумевает воздействие на человека через эти категории.
А что такое ценностные категории? Если их собрать все вместе - то получится мировозрение, идеология, это кирпичики из которого строится все здание - идеология. А это ИМХО и есть у нас 9 дом.
Кстати, я никак не умаляю роли Близнецов, Меркурия или 3 дома. Но давайте вспомним, что 3-9 - это же ось. Кстати, вот даже по 3 - среднее образование, 9 - высшее; 3 - непосредственное окружение, братья, сестры, 9 - это уже идеологическая группа. Т.е. в зодиаке и в системе домов существуют оси 1-7 ( я - я и ты), 2-7 (мое-твое), 4-10 (корни, дом-социум). Т.е. проигрывается та же тема, только в контексте социума. Ну я в своих рассуждениях именно так на 9 дом вышла. Плюс не надо забывать, что рекламное сообщение обращается к массам, а не ходит с порога на порог и с каждым по отдельности обсуждает (кстати, думаю, что как раз рекламные агенты всякие, которые этим занимаются - как раз и идут по 3). Более того, некоторые рекламные стратегии так просто выстраивают определенную идеологическую установку. Ну к примеру "я этого достойна", ask for more. Ну вот касательно последнего тоже хороший пример, кока-кола и пепси-кола - суть почти одно и то же, а рекламная стратегия - небо и земля. Пепси - однозначно ориентирован на молодежь, рекламные компании в основном с идолами молодежи, предпочтительно музыкантами и певцами (например, Бритни Спирз), динамика, определенная надрывность, слоган - ask for more. Кола - милый такой напиток для семьи, шашлычков с друзьям, все такое дружелюбное, я уже молчу о том, что Санта Клауса и вообще Рождество так, как мы знаем его сегодня на Западе придумала реклама Кока-колы в 40-50 гг.
И напоследок...Любая информационная технология имеет своей задачей наиболее эффективное донесение сообщения с определенной целью. Это не просто языком почесать и семечки поесть и по наитию и интуиции тут ничего не происходит, все просчитано на каждую долю секунды. Всегда есть определенная задача. Ну вот опять же в этом плане стрелец целится , а Близнец горизонтален , ему важна коммуникация как таковая, любая, свободное прохождение информации.
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
23 января 2009 (20:30)
А и вот я еще забыла.
Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды.
Один из великих пиарщиков нашего века - это Геббельс, из песни слов не выкинешь; он же один из Отцов-основателей и значительных практиков, который сумел первым на практике значительно оторваться от базовых плакатиков типа "А ты записался в добровольцы?".
Кстати, теория коммуникации начала очень серьезно развиваться как раз в 40-х гг.
Т.е. опять же 9 дом.
A
23 января 2009 (20:38)
(Автоматический перевод с транслита!)
Радуга
НЛП суда же - по 9 дому
Слава Україні !
Maximych
23 января 2009 (20:41)
Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды.
угу, а реклама и пропаганда - извиняюсь, те же тестикулы, только с другой стороны. Цель одна, она же определяет средства
http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
23 января 2009 (20:45)
Цель одна, она же определяет средства
Вернее суть - одна : "все для достижения цели", только кому цель - повышение уровня продаж, кому - взрастить ненависть к другому народу...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.