Форум на ОКУЛУС

Тема 16257, сообщений: 4

Автор Сообщение
laki
вектор
     3 января 2009 (16:16)

24.12.08,в 16.30, устроилась в салон,дизайн,оборудование-сказка,с нуля,новый.Управляющая-золотой человек.Сидим там без работы,без рекламы,посещений ноль.Самое интересное,что начальство ничего не предпринимает-даже рекламную вывеску не вешают,хотя денег вложено туда немеряно.Студия учебная супер,но там тоже пусто.Недавно узнаем,что фирма на нулях.Какие данные нужны,чтобы узнать-есть ли смысл там терять время(езжу 2часа на работу,)?Кроме того,мне пообещали дорогое обучение за счёт фирмы и контракт после него,долговременный.Мастер я начинающий,это и держит меня.Вопрос возник 3.01.09,в 16.10,Москва.

я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
MebiusX
Парамонов Дмитрий
     3 января 2009 (21:30)

Доброго времени суток, laki!

С этой фирмой все нормально. Прошлое и будущее у них нормальное. Временные трудности скоро пройдут. Дело в другом: в том что Вы изначально сделали неправильный выбор, устроившись туда на работу. Это не Ваше место. В чем именно заключается ошибка сказать не могу (нужно смотреть Ваш натал). Ваша работа в этой фирме маловероятна. Скоро Ваши дороги разойдутся. Но не стоит расстраиваться, т.к. в скором времени у Вас появится возможность исправить свое положение. Скорее всего Вы получите более интересное предложение.

С уважением, Дмитрий.

http://astralife.net/
laki
вектор
     4 января 2009 (03:19)

Cпасибо большое,грустно как-то

я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
MebiusX
Парамонов Дмитрий
     5 января 2009 (01:01)

Доброго времени суток, laki!

Грустить не надо! Все у Вас будет хорошо, но не с этими товарищами. Вам сделают более выгодное предложение, которое более соответствует Вашей карме.

С уважением, Дмитрий.

http://astralife.net/

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.