Тема 15979, сообщений: 6
Выбор рода деятельности |
| Автор | Сообщение |
|
Ellio |
Доброго вечера всем)
В очередной раз задумалась о выборе рода деятельности. на дворе "кризис", вакансий стало существенно меньше. никогда толком не представляла себе чем же хочу заниматься. опыт работы -9 лет и ни одна работа не была связана с предыдущей хоть как то. в итоге -учусь на финансовом. почти всю жизнь мечтала быть пилотом или хотя бы работать в сфере, связанной с авиацией. но крайнее время сомневаюсь в себе - очень я далеко по опыту и хоть какой-то жизненной "связи" от этого (или мне так кажется).
сейчас решаю, где искать работу - в финансовой сфере (аудит) или же логистика или административный персонал... первое -подходит по образованию, второе по интересам(хотя опыта нет), третье -наверняка подойду по умениям...)
честно говоря, я просто не уверена -к чему у меня есть способность и очень теряюсь от всего этого выбора. всегда работа меня находила сама и я приходила в коллектив про который что-то знаю (не по блату", а просто шла работать туда, где работали знакомые, которые про вакансию и рассказывали). единственный опыт работы "с нуля" закончился в том году и весьма отвратительно мне не выплатили полторы зарплаты и я рада была просто убраться из этого серпентария.
небо между тем, зовет. и все дальше -возраст же там важен. на высоте чувствую себя "как дома".
и что же выбрать и как найти себя и свое дело? вопрос пришел сейчас. мои данные москва, 15,02.1983. 10.30 по гринвичу.
спасибо за внимание тем, кто дочитал) freedom is just another word for nothing left to loose
|
|
Crona |
квадрат мерк-плутон, сатурн хорош для аудита.. См по Нептуну ползет ЧЛ -куда вынесет ??? |
|
Сева Астролог, таролог |