Тема 15497, сообщений: 16
А если Солнце в первом градусе знака? |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Vali1 |
Всем привет! Занимаюсь астрлогией уже много лет, на уровне любителя. Но до сих пор не определила свое мнение по поводу проявления Солнышка в первом градусе знака. Наверное, это потому, что вопрос касается непосредственно меня. Мое
Хотелось бы услышать мнения тех, чье |
|
Марусян |
Vali1
А где у Вас
Асц в Овне? Если да, то вполне и за Овна могут принимать....Асц, 1 дом - это то, как мы показываем себя, наша витрина. |
|
lenash |
Овен - кардинальный знак, а значит очень сильный. Он может проявлять свои качества за пределами знака на несколько градусов, т.е. в 29 рыб и в 1 тельца например.. И потом, на небе ведь никто границ не строил между знаками, правильно? Т.е. энергетика одного знака плавно перетекает в энергетику другого. Есть зоны смешивания какие-то.
А Овен - на то он и 1 в зодиаке, чтобы узурпировать все вокруг себя |
|
Марусян |
Vali1 А синтетический знак у Вас какой?
Т.е. какой преобладает крест: кардинальный, фиксированный, мутабельный?
И какая стихия: земля, вода, воздух, огонь?
В ЗЕТе эта информация отражается (под картой справа в табличке). |
|
Lira |
После 000 градусов - уже Телец - и все тут! |
|
спутница |
Vali1 не определила свое мнение по поводу проявления Солнышка в первом градусе знака. Наверное, это потому, что вопрос касается непосредственно меня. Мое в первом градусе (21 апреля).
Немножечко информации Планеты в первом или последнем градусах - особенное положение. Психологический фактор. Вибрируещее состояние или пограничный эффект. Много времени уходит на понимание как функционирует планета. Первый градус знака несет воспоминания о предыдущем знаке ("взрослому хочется вернуться в детство")
Из лекции Кристиана Боруп (Дания) ОРАК-96 |
|
Марусян |
Как категорично, Lira
Ну мне тоже говорят, что на тельчонка не похожа: |
|
Lily |
Здравствуйте, Vali1!
У меня
Ощущаю себя Весами, наверно потому что там еще