Тема 13876, сообщений: 5
Хорар. учусь на себе |
| Автор | Сообщение |
|
Moon river или просто Таня |
здравствуйте, профи и любители! чувствую, что могу уже не только задавать вопросы. настало время пробовать и самой отвечать на них
я уже задавала несколько хорарных вопросов по работе. джин отвечал в целом положительно, хотя были неясные моменты. но его предсказания сбылись. работу я получила. теперь хочу научиться сама видеть ответ в карте вопроса
предыстория такая. в течение последнего месяца у меня были активные деловые отношения: работа творческая, связанная с поездками в другой город. но она ограничена рамками конкретного проекта. проектов, впрочем, много. я пока поработала на одном. сначала проявила себя блестяще, потом здорово лажанулась
и сейчас меня интересует, продолжится ли наше сотрудничество на других проектах, получу ли я предложение работать вместе и дальше. задалась я этим вопросом сегодня в 15.40 в Тольятти. составила карту и стала смотреть
итак
карта радикальна. несмотря на то, что асц находится на соженном пути, он как раз в тех градусах (23-24 гр), когда рассматривать вопрос все же можно. асц в
я - очень хочется ответить на вопрос - да, сотрудничество еще будет.
не совсем понимаю, что может означать
дело в том, что работа связана с творчеством для масс, успешность работы (вообще всего коллектива) напрямую зависит от внимания общественности.
рассматриваю аспект
6 домом (работой, что меня и интересует) управляет
далее еще я читала, что в хорарах важна луна. по карте вижу что она делает благоприятныех аспекты из 7-го в 9, 10 и 3 дома.
в общем, я сама отвечаю на свой вопрос - да. наше сотрудничество продолжится и я снова получу предложения по работе.
каково ваше мнение, профессиональные хорарщики? буду очень признательна за ответы. хотелось быть беспристрастной, а не играть с собой в поддавки в данном случае меня интересует и исход ситуации по вопросу, и возможность поучиться астролгии Живи и давай жить другим!
|
|