Форум на ОКУЛУС

Тема 13707, сообщений: 16

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 июня 2008 (17:36)

Доброго времени суток! Сегодняшний повтор концерта Дмитрия Хворостовского потряс меня до глубины души. Настолько,что я ,пожалуй,рискну поговорить о своих самых любимых оперных кумирах.

Из женщин,- я,пожалуй,более всего обожаю замечательную,особенную,незабываемую оперную диву,-Рене Флеминг.Ведь именно она,-одна из самых любимых партнерш по сцене знаменитого сибирского баритона.

Рене Флеминг – одна из немногих истинных суперзвезд нашего времени, кавалер французского Ордена Почетного легиона и прима звукозаписывающей компании "Decca".

В 1988 г. ее пригласили в знаменитый лондонский театр Covent Garden, после Рене стала солисткой нью-йоркской Metropolitan Opera. Ведущие оперные площадки и театры мира ежегодно приглашают Флеминг в свои постановки. Певица является обладательницей двух премий Grammy. Она удостоена звания Командора искусств и литературы Франции, причем эту престижную награду певица получила лично из рук министра культуры страны. Более широкой аудитории Рене Флеминг известна своим участием в записи саундтрека к трилогии «Властелин колец» - «Into the West». Голос Флеминг – чувственный, стилистически многогранный. В своих статьях критики говорят о ней как о «золотом стандарте сопрано»,и еще я заметила,что когда критики исследуют творчество Флеминг,то ,как правило,не находят слов,пробуксовывая в эпитетах..

Действительно,подобрать нужные слова,-трудно,когда захлебываешься в эмоциях..

Ведь Рене Флеминг,- везде одинакого хороша,как в классике,-так и в джазе,ей присущ ветер новаторства,смелость-покорения новых музыкальных вершин,блестящая вокальная техника..

Ее любят буквально все,-она очень приятный человек,с ней интересно общаться... А ее подруга по оперному цеху итальянская певица Cecilia Bartoli как то образно отметила:

"В моей душе восходит солнце, когда поет Рене"...

Рене Флеминг родилась 14 февраля 1959 года в Индиане,Пенсильвания,США 40,06Е 85,41W

время рождения-12-22 РМ

Ее семья,-полностью музыкальная,вокальная,родители-замечательные вокалисты.Поэтому ,мне сразу бросилось в глаза ,что pars fortunae-(5,54 Девы) стоит именно в четвертом,родном доме..Вот ,где ее научили трудолюбию с чисто Девьим прилежанием..

Флеминг -родилась Водолеем,свободной,интеллектуальной,любознательной

Как то,выступая ,она сказала,что всегда с удовольствием ищет для себя новое,интересное,-направления,жанры,авторы..Ее влечет все,что красиво..,наполненно интеллектуальным и эстетическим содержанием..Как раз,Солнце в десятом доме,что говорит о ее трудолюбии,целеустремленности,огромной преданности искусству,уважении в мире музыки..

Ближе всех к Солнцу находится Меркурий,тоже в знаке Водолея,десятый дом..Рене лёгко,непринужденно пребывает в пении ,ей свойственны гибкость и чуткость настоящего музыканта, своеобразная и очаровательная "грустинка" в тембре...

После окончания Нью-Йоркского университета, будучи стипендиаткой программы Фулбрайт, артистка отправилась во Франкфурт. Здесь она продолжила обучение у Арлин Оджер (Arleen Auger), затем перешла в класс Элизабет Шварцкопф (Elisabeth Schwarzkopf), где едва не сорвала голос. "Я вернулась домой, утеряв возможность петь мягко", – вспоминает Рене.

И Очаровательная Водолейка принимает решение бороться с недугом "по водолейски",принимая Водолея -Моцарта -три раза в день..

И Моцарт помог... Так, 1986 году в Зальцбурге Рене Флеминг дебютировала в партии Констанцы в опере «Похищение из сераля». В 88-м последовала роль графини в моцартовском «Фигаро» в Хьюстоне. Годом позже выступление Рене в постановке «Кози» с сэром Георгом Шолти (Georg Solti) в нью-йоркской Metropolitan Opera вызвало поток восторженных откликов самых строгих критиков. «Я пела Моцарта почти 10 лет. Это была лучшая вокальная школа, – говорит звезда сегодня. – Однако приходит время принимать решение: колесить по миру в качестве моцартовской примадонны или познакомиться со всеми операми, национальными школами, манерами исполнения». Рене отважилась расширить свой репертуар. Она с жадностью принималась за каждую новую роль: «Мы, американцы, учим все, потому что на нашем родном языке не было написано ни одной значимой оперы». Постепенно голос певицы совершенствовался, и сегодня ее называют чуть ли не самым лучшим и многоплановым лирико-драматическим сопрано. Венера в знаке Рыб,в десятом доме..Здесь она экзальтируент,кстати, у Флеминг необыкновенная карта-,в которой четыре! экзальтирующие планеты..Мне даже кажется,что на сцене -именно из-за знака Рыб артистка каждый раз страдает и влюбляется заново,она обладает изумительным воображением,фантазией,интуицией..

Кстати,ее очень любят партнеры по сцене: Пласидо Доминго после совместного выступления в знаменитой опере Верди «Отелло» в 1995 году отметил: "Клянусь, Рене – единственная Дездемона, смерти которой мой очередной Отелло жаждал меньше всего"..

Достаточно богато представлен 12 дом: в нем Луна в Тельце в экз и Марс в знаке Близнецов..

Луна в Тельце ,с многочисленными аспектами-к Урану во Льве в изгн,оппозицией к Нептуну в Скорпионе(в шестом доме)-дает прекрасные артистические способности-она играет,как драматическая актриса,и голос ее ,поистине ,завораживает,-тембром,гибкостью,силой..Марс в знаке Близнецов-отвечает за плечевой пояс-,отсюда ее жестикуляция-очень точная,выразительная,яркая.Руки -красивые,с длинными пальцами,удивительно дополняют ее музыкальные образы... Флеминг безупречно владеет мастерством подлинного бельканто, ей подвластны такие технические высоты при изысканном , природой данном тембре голоса, что слушать её записи, - сущее наслаждение. И это совсем не случайно..Ведь еще астролог Стивен Форрест назвал 12 дом местом, где самосознание человека втречается с его душой..,сущность соединяется с духом..

Юпитер в шестом в знаке Стрельца..Он отмечает то,что Рене любит вокальное искусство ,расширяя свой репертуар-как географически,так и по стилям,авторам.. "Ее голос тяжелый, плотный, компактный, но очень подвижный. В заковыристых моцартовских ариях, где надо скакать по регистрам, как хороший кларнет, Флеминг резвится, словно ничего более удобного для голоса Моцарт не мог сочинить. Да она вообще почти в любом репертуаре чувствует себя как дома. В музыке итальянских веристов, - Пуччини, Чилеа, Каталани, - ее голос становится масляным и страстным. Поет Флеминг восточноевропейскую музыку, - допустим, Дворжака или Яначека - голос темнеет, наливается земляной силой. Французская опера, скажем, Массне или Гуно, - получите капризную изменчивую по тембру кантилену. А уж в Римском-Корсакове американка выдает такое "раззудись, плечо", что если бы не акцент, можно было бы принять ее за носительницу местной традиции. Кажется, все равно доступно ей - что вердиевское бельканто, что вагнеровский кросс по пересеченной местности с полной вокальной выкладкой. Каждую отрасль своего репертуара Флеминг развивает так, будто это ее единственная специализация. Такой подлинный универсализм, пусть и ограниченный лишь двумя веками музыкальной истории от Моцарта до Яначека, сегодня редкость". Еще к чисто луннотельцовому показателю,думаю,можно отнести ее увлеченость старинными ариями,настоящими вокальными раритетами..Стрелец ,вообще,дает ей удивительную сценическую подвижность,легкость,танцевальность..

Сатурн в Козероге-это ответственность, и -в сфере театра и в личной жизни.,осторожность,строгость в отношениях.Рене разведена,она мама двоих детей..

Как то в интервью она сказала:"На сцене мне нужны сильные партнеры. Без настоящих мужчин я не могу почувствовать себя настоящей женщиной".

Чайковский"Евгений Онегин"

http://www.youtube.com/watch?v=r9GarMKGfXQ

Шуберт"Аве Мария"

http://www.youtube.com/watch?v=v9mdc_cpJEM&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=qVMhqDd7nZM

Асцендент в Близнецах,по-моему-очень ощущается внешне..

Для владеющих немецким языком:

интервью

http://www.youtube.com/watch?v=RsOW6eGSqgk


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Crona
     12 июня 2008 (19:18)

Наташа, благодаря тебе я так расширила астро-музыкальный кругозор

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 июня 2008 (19:34)

Спасибо,Лена... это увлекательно и,кроме того,сильно очищает,лечит душу..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 июня 2008 (22:34)

Д.Хворостовский:"Мы достаточно давно уже друг друга знаем. Я преклоняюсь перед ней как перед артисткой, певицей, музыкантом и человеком

Это певица, умеющая практически все на сцене. Ее репертуар захватывает практически всю существующую музыку, начиная с самой ранней, барочной, заканчивая последними современными произведениями, как оперными, так и камерными"

А вот,что пишет П.Поспелов, критик из газеты "Ведомости":

"Рене Флеминг — умная певица-артистка..Она владеет многими стилями и все же перевоплощается в них не столь уж разительно. Ее лучше слушать в одном стиле, но дольше и вдумчивее, когда артистический замысел певицы разворачивается в оттенках и подробностях. Поэтому самым интересным в концерте стал небольшой блок из позднего романтизма (Рихард Штраус, Корнгольд), пряный шик которого прекрасно соответствует женственности и свободе ее вокала. Но тем не менее и в сцене Дездемоны из «Отелло» Верди, и в дуэтах с Хворостовским из «Травиаты» и «Евгения Онегина» , и в бисовой Колыбельной Гершвина Рене Флеминг проявила и тонкий музыкальный вкус, и обаятельный артистический рисунок. Минутную слабость Татьяны, признающейся Онегину в любви, Флеминг сыграла очаровательно ..Зато никаких броских эффектов, форсажа, не говоря уже о дешевых приемах. Пение Флеминг — культура дорогая и цену себе знающая."

Хочется еще раз вернуться к Меркурию в знаке Водолея,основываясь на высказываниях предыдущего оратора.Вот что пишет Т.М. МИТЯЕВА В СТАТЬЕ "Меркурий в знаках":

"Парадоксальное мышление свойственно Водолею. Он любит и может обескураживать чем-то. Вообще это его характерная черта. Он мыслит нестандартно с точки зрения логики, очень оригинален, выдает всегда невероятные идеи. У него есть умение видеть предметы с необычной стороны. Поражая своей нестандартностью взглядов, оригинальностью, он склонен обескураживать и удивлять. Мыслит широкими категориями и обычно устремлен в будущее, то есть он легко воспринимает все новое. При этом структуру и форму видит достаточно хорошо.

Видите,даже в концертах ,Флеминг-смело сочетает стили.Причем,зачастую,несоединимые.Этим она навлекает на себя гнев критики,которой "не дали вдуматься и прочувствовать"- какой-то один музыкальный блок,зато с пряным шиком,ностальгический. .У меня лично сложилось впечатление от критика,что он - с сильным Сатурном,начисто не принимающего Уран..

И все-же,Водолей,кроме своей оригинальности,яньский,лидирующий,и.... легкий

Поэтому,вероятно,такой "очаровательный",

филигранный , "дорогой",с прекрасным чувстьвом вкуса и формы.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 июня 2008 (23:55)

Вот,еще:"Когда-то Дмитрий Хворостовский пообещал провести в Москве цикл концертов «Хворостовский и друзья», чтобы познакомить столичных поклонников оперы со звездами мировой величины. И слово свое сдержал. Открытием цикла стал его гала-концерт с американской оперной звездой Рене Флемминг (сопрано) в Большом зале консерватории.

Нынешней зимой приезды оперных звезд сопровождаются резким понижением температуры, превращая охоту за лишним билетиком в разновидность экстремального спорта. В день концерта охотники за билетами мерзли на улице, хотя цена места в первых рядах партера составляла двадцать пять – тридцать тысяч рублей, и даже на «галерку» – в девятый ряд второго яруса можно было попасть, только выложив 800 рублей. Счастливчики, оказавшиеся в Консерватории, чувствовали себя гостями великосветского приема.

В гала-концертах с участием оперных звезд неразрывно связаны две составляющие: оперное пение и стремление развлечь публику. В зависимости от того, какая из составляющих перевешивает, смысловой акцент в словосочетании «оперное шоу» попадает либо на его первую, либо на вторую половину. В концерте Хворостовского и Флемминг оперная часть была безукоризненной. Заморская дива впервые приехала в Москву: дирекции Метрополитен-опера, прославленных американских оркестров и звукозаписывающих компаний до предела заполняют ее расписание. Флемминг называют «самым красивым голосом» Америки. Она – лауреат нескольких «Грэмми» и может петь практически все от музыки эпохи барокко до опер бельканто, Рихарда Штрауса и джазовых импровизаций. Певица всегда остается изысканной, нежной и очень женственной. Дмитрий Хворостовский, назвавший Флемминг перед концертом своей «любимой партнершей и очень большим другом», ни в чем ей не уступает. Российский баритон покорил лучшие театры, оркестры и звукозаписывающие фирмы и давно стал гражданином мира.

В изысканной программе концерта прозвучали редко исполняемые в России и неизвестные у нас произведения. Флемминг удивила зрителей «Цецилией» Рихарда Штрауса и песней Мариетты из оперы композитора-американца Корнгольда и исполнила сцену Дездемоны из «Отелло» Верди. А Хворостовский спел арию Ирода из одноименной оперы Массне и блеснул в ариях Шакловитого из «Хованщины» и князя Игоря из одноименной оперы Бородина. Ударной частью вечера стали два дуэта: Жермона и Виолетты из «Травиаты» и финал «Евгения Онегина». Жермон Хворостовского оказался не строгим старцем, а ровесником Виолетты, поддавшимся очарованию этой женщины. После дуэта было непонятно, почему Виолетта выбрала молоденького Альфреда, а не его мужественного и красивого отца. Онегин Хворостовского, теряя в финале Татьяну-Флемминг, впадал в отчаяние. А она пела и играла так, что представить в этой роли другую певицу было просто невозможно.

Впрочем, без элементов шоу не обошлось. Флемминг, меняя платья (в первом отделении дива вышла в розовом с блестками, закутав плечи прозрачным воздушным шарфом, во втором – надела облегающее черное платье с большим вырезом и серебряной вышивкой на корсаже), демонстрировала безупречную фигуру. В дуэте из оперетты «Веселая вдова», исполненном на бис, звездная пара танцевала вальс. Флемминг как заправская джазовая певица спела колыбельную из оперы Гершвина «Порги и Бесс». Завершив очередной дуэт, Хворостовский нежно целовал партнершу в обе щеки. А она после сцены Дон Жуана и Церлины из оперы Моцарта, тоже исполненной на бис, нежно прикоснулась губами к губам Хворостовского-Дон Жуана. И тут даже те, кто выложил за билет тридцать тысяч, поняли: вечер прошел не зря.

У меня просьба к астрологам пожалуйста,прокомментируйте,-

1.Юнону в карте Рене Флеминг-25 гр 41 Девы,пятый дом..

2.И пару слов о Лилит,-9гр 56Тельца,12дом..

Вообще,Лилит в 12-что привносит?

3.Еще меня заинтересовала ее методика по восстановлению голоса-через пение произведений Моцарта.. Что-то в этом есть!Но как определить что,-составить синастрию с картой Моцарта?

4.Может,у кого-то есть время рождения Дмитрия Хворостовского или готовая карта ?

Благодарю всех,кто откликнется.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
colomba
     13 июня 2008 (02:58)

Флейточка, когда я открыла форум, прямо сейчас, 18.57 вечера у меня поет Рене, поет "Мадам Баттерфлай", вот так совпадение!

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 июня 2008 (11:32)

colomba

ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Вкусы совпадают!

Я считаю ее Марс в Близнецах и Венеру в Рыбах-небыкновенно сексопильными.Вообще Близнецы по Асц-люди не полные,скорее,худые..

Но она так замечательно сексопильна! Это обнаженное плечико!! Хотя бывает немного отстраненной,холодной,даже робкой..

http://www.youtube.com/watch?v=-iZHwbxLBO0&feature=related


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Лазурь
     13 июня 2008 (11:39)

Флейта, привет!

Я считаю ее Марс в Близнецах и Венеру в Рыбах-небыкновенно сексапильными.

обещай мне скоро открыть тему о Венере в Рыбах?. А то про в Водолее рассказывала, в Раке - тоже рассказывала... а Рыб обделила...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 июня 2008 (11:47)

Лазурь, привет! ,обещаю.

Была такая идея,но ..думаю,хватит надоедать всем..

Себя надо давать дозированно..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 июня 2008 (11:49)

ИринаЗ., у меня к Вам скромная просьба-,прокомментируйте ,пожалуйста мои вопросы!Ужасно не хочется ,чтобы они "ушли" в архив..,в школе нам на вопросы "будущего материала " не отвечают.. Боюсь,что забуду.. Спасибо!


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере