Тема 12828, сообщений: 40
Учитель. |
Автор | Сообщение |
Katrin |
![]() ![]() Несси, я подумала, что Солнце этих людей, попадая в 3-й дом могло делать аспекты к планетам в Вашей карте. У меня именно так получается, или трин к Венере и Марсу, или секстиль к Юпитеру, или оппозиция к Меркурию. И ещё для меня знак Скорпиона символичен, как оппозиционный Солнцу в Тельце. А Ваш случай просто удивительный и очень интересный |
Кебетник ![]() |
![]() ![]() ![]() Значит и не научишься у него ничему.
Танюш, да я себе и не ставлю такой цели |
![]() ![]() ![]() Аспект учителя духовного - это юпитер в 1 доме или стрелец на асценденте. Там конечно еще нужно смотреть знак юпитера. При юпитере в 9 доме часто наличие учителя, наставника. При юпитере в 1 доме человек сам себе учитель. Нептун не является планетой учительства, она облегчает процесс усвоения знаний минуя сознательный анализ. При нептуне в 9 доме - идеализация бога, духовных учителей и настройка на усвоение чужих знаний. 3 дом - это ваши знания, начальное образование, самообразование, практические знания для повседневной жизни, ваша культура. 9 дом - это чужие знания, духовные знания, высшее образование, чужая культура, учителя дающие вам знания, которые воспринимаются как значительные. Бог идет по 9 дому, а по 12 дому - место жительства бога - храм божий. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
![]() ![]() ![]() Учителем по отношению к каждому из нас может выступить любой человек, но чтобы усвоение информации происходило без напряжения - желательны гармоничные аспекты в синастрии. Квадраты и оппозиции человек может адекватно понять в период трудностей, т.е. тогда когда у него самого в гороскопе включаются напряженные аспекты и он становится открыт к новому духовному опыту, и отходит от зацикленного отстаивания своей точки зрения. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
Еленa |
![]() ![]() jin, согласна с Вами по поводу мнения о 9 доме. На личном опыте - мне как то по третьему не встречались люди, которые сыграли в этом смысле серьёзную роль. По нему "проходили" всегда отношения дружественного характера, приятное общение. Правда, рядом с третьим - второй. И синастрические планеты, попадающие туда, так же несли ценный и благоприятный опыт познания. Выходит, остановимся на том, что Учителя идут по 9 дому?
Квадраты и оппозиции человек может адекватно понять в период трудностей, т.е. тогда когда у него самого в гороскопе включаются напряженные аспекты и он становится открыт к новому духовному опыту, и отходит от зацикленного отстаивания своей точки зрения.
Спасибо за мнение. Я имела его, но подтверждение кем-либо еще - укрепляет собственное вдвойне.
|
Еленa |
![]() ![]() И не грусти.
Ира, спасибо Если я задумалась о том, что возможно Учителя прописаны натально, и учитывать логично 9 дом, то там у меня Хирон (кроме других планет). И подумала, что видимо, мои отношения с ними такие же неоднозначные, не устойчивые, с каким то подтекстом? Это если говорить лично о себе и делать на этом основании выводы - а как же у других?
Аналогичную тему я открыла еще в одном месте. Некоторые мнения я не стала здесь дублировать, но там есть кое-что, как ответы и для этой темы...
|
Еленa |
|
Еленa |
![]() ![]() Вот что повстречалось мне в океане Интернета
_____________________________________________________
Как найти наставника
ВОПРОС: Как найти грамотного наставника, а главное - где? Ведь при развитии сверхспособностей очень важно иметь хорошего наставника... Или можно этим заниматься самостоятельно и в то же время оградить себя от нежелательных последствий? ОТВЕТ ТАЙЯНЫ: Хорошая память, умение анализировать, наблюдать, сравнивать, находить различия, то есть наличие развитых и доведенных до совершенства способностей, высокий интеллект благоприятствуют планомерному и успешному построению формы. В дальнейшем это послужит вам защитой от нежелательных последствий. Над этим вы можете работать самостоятельно, приложив необходимые стремление и усердие.
Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него. - Зачем тебе это? - спросил Мастер. - Хочу стать сильным и непобедимым. - Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость даруют тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать тончайшие изменения. Ты получишь возможность найти правильный путь, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым. - Почему? - Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю. - Что тебе нужно? - спросил старый Мастер. - Я пришел поинтересоваться вашим здоровьем и узнать, не нуждаетесь ли вы в помощи... И тогда Учитель взял его в ученики.
Ускорение процесса совершенствования и оживление тонких внутренних оболочек достигаются путем определенных упражнений. Все это вы узнаете, когда будете готовы. Наставник появится сам и, бережно взяв вас за руку, осторожно поведет к новым этапам вашего бытия. Но подобное возможно только в условиях вашего зрелого сознания. Иначе всю свою жизнь вы будет колесить по свету в поисках чудесного мастера, но так и не встретите его.
Не следует устремляться к очередной последовательности, минуя предыдущую. Жизнь каждого индивидуума имеет свою скорость вибрации. В случае ее увеличения форма может не выдержать напора и разбиться, как стекло под мощным давлением пара. И в результате потребуется немало времени, чтобы возродить возможность продолжения вашего эволюционного развития. 11 июля 2006 года Тайяна Ония
Духовный наставник
ВОПРОС: Здравствуйте! Замечательный сайт! Спасибо вам! Вы - Учитель... Может ли ученик выбирать Учителя? Спасибо! ОТВЕТ ТАЙЯНЫ: Благодарю вас за отклик и участие. Когда происхо- дит событие, главное - чтобы оно развивалось правильно. Внешние оценки второстепенны и, следовательно, не имеют значения. У вас есть право на свою точку зрения, а я, в свою очередь, попытаюсь ответить на ваш вопрос.
Ученик - достаточно высокий статус в духовной практике стремящегося. Этому предшествует подготовительный период. И он бывает разным по своей длительности. Важным этапом является момент посвящения в ученики.
Ученик может выбрать себе духовного наставника, если он знает, как его искать. Но последнее слово в решении - за Учителем. Он учитывает природу ученика, его потенциал, свою совместимость, а также цели и задачи той школы, которую он представляет. В случае возникновения серьезных нарушений со стороны ученика Учитель расторгает договор и прекращает процесс обучения.
Когда ученик достигает необходимого уровня, он может быть перенаправлен к другому Учителю, который, возможно, будет вести работу более узкого плана, развивая конкретные качества, способности, необходимые для дальнейшего перехода (прямо как в сказке Х. К. Андерсена "Снежная королева"). Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Духовный наставник подобен врачу, который знает, как излечить больного. У ученика может быть на вооружении масса вопросов. Но только друг-наставник знает, что и когда необходимо усвоить ученику.
Дальнейший исход событий во многом зависит от поведения ученика. Здесь возможны всякие препятствия. Один довольствуется поверхностным восприятием, опираясь на увиденное, другой - на услышанное чужое мнение, направленное в адрес учителя. Третий судит о наставнике по его словам или их отсутствию. Такие люди долго не задерживаются на поприще ученичества, но зато некоторое время усердно поминают Учителя недобрым словом. Ученик всегда имеет выбор. Важно не только правильно выбрать, но и удержаться в этом звании.
Тайяна Ония Дата публикации: 2005-08-16
|
Эвридика Штурвалова |
![]() ![]() С_Елена,
мне эта тема напомнила старый анекдот о бедном студенте, который ехал в поезде с каким-то мужиком, поедавшем селедку. На вопрос студента, зачем тот в таком огромном количестве ее потребляет, мужик ответил, что селедка - уникальное средство, которое дает мощный ум. Студент стал просить мужика продать ему хотя бы оставшиеся головы. Мужик слегка поломался и продал ему объедки. Когда же поезд остановился, студент увидел на перроне женщин, продающих пассажирам селедку по гораздо более низкой цене, чем он заплатил, и бросился с возмущением к мужику, что ж тот, гад такой, его надул. "О, видишь? Уже действует",-ответил мужик. |
Еленa |
![]() ![]() Эвридика, Поэтому, если и вызывает она у кого то подобные "настроения" - я не огорчаюсь, т.к. понимаю природу и причину происходящего.
/если при ответе я правильно поняла суть предыдущего поста, хотя увидела два смысловых "варианта"/
Все выглядит так, словно я сама себе и отвечаю. Но ведь я не совсем «заблудшая», что бы не иметь личных представлений и пониманий. А хотелось услышать контраргументы. Мнения не разделились.
|
Психограмма недели с 22 по 28 сентября 2025 года: Сон генерала
Осіннє рівнодення 2025 і прогноз для України.
Астро- рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
МЕСЯЦ ОБЕЗЬЯНЫ 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год