Форум на ОКУЛУС

Тема 12240, сообщений: 59

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Crona
     19 января 2008 (00:05)

NКомета, уж ходили одни...киндзаза..

Crona
     19 января 2008 (00:08)

ash, это меня Док плохому научил...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     19 января 2008 (00:09)

Вот здесь дата рождения такая же.

http://music.prsiterun.com/komp/71.html


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ева
     19 января 2008 (00:10)

Левка,

вот так бывает у меня, когда дергают, и не дают дописать народ не совсем понимает.

Все верно, Нептун по Юпитеру, Уран по Марсу - так и ушел..еще точный секстиль от транз. Солнца к Лилит. Раху по Водолею. Родился на Рождество, умер на Пасху, квартиру оплатил ровно до дня похорон.

Очень сложный для исполнения, но конечно музыка

A
     19 января 2008 (00:16)

(Автоматический перевод с транслита!)

Крона, а у Доктора есть свой сайт уже???, или он так , сказанул, и ...


Слава Україні !
Crona
     19 января 2008 (00:18)

(с ссылки) NКомета

Астрология: 33180 Диаграмм Рождения и Карта Гороскопов Неба, Планет, Астрологическая Диаграмма, Horoscope Alexander SCRIABIN,

родившееся 6 Января, 1872 в 2:07 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ на Moscou Солнца (Russie) в 15 32 Козероге, КАК в 26 59 Близнецах, Луна в 18 05 Скорпионе, MC в 14 44 Aquarius Numerology

АСЦ - 26 59' Близнецы

Биография Birthpath 7 Alexander SCRIABIN

Александр Nikolayevich Scriabin (Русский: Александр Николаевич Скрябин, Aleksandr Nikolajevi? Skriabin; иногда транслитерированное как Skryabin или Scriabine (6 1872-27 Января Апреля 1915), было Русским композитором и пианистом.

Scriabin Родился в аристократическое семейство в Москве в Рождестве Дня 1871 согласно Юлианскому Календарю. Когда он был только в год старой, своей матерью, пианист согласия, умерленными туберкулеза. Отец Scriabin's остался для Турции, оставляющей молодого младенца с его точкой бабушки и большой тети. Он изучал фортепиано из начала возраста, взятие разделов с Nikolay Zverev, строгий disciplinarian, которое учило Sergei Rachmaninoff и множество своих чудес в то же самое время.

Scriabin Позже учился в Москва Conservatory с Anton Arensky, Sergei Taneyev, и Vasily Ilyich Safonov. Он становился отмеченным пианистом несмотря на свои небольшие руки с диапазоном едва над октавой. Чувствуя вызванное Josef Lhevinne он серьезно повредил свою руку права практика Фантазия Liszt's Don Juan и Balakirev's Islamey. Его доктор сказал, что он не должен никогда восстанавливаться, и он писал свой первый крупномасштабный шедевр, соната F-minor, как "крик против Бога, против судьбы". Неуязвимый требованием писать несколько частей в формах, что не интересовал его, Scriabin потерпевший неудачу его класс композиции и не заканчивал обучение. Ironically, Одно требование, которое он завершал, фугу E-minor, становился необходимым изучением в течение десятилетий в Консерватории.

Scriabin Вступал в брак с пианистом, Vera Ivanova Isakovich, после того, как окончание и имело несколько детей, но он в конечном счете оставил свою жену и преподавание позиции для молодого ученика, Tatiana Fyodorovna Schloezer (Tatiana de Schloezer), с кем он назвал бы сына Julian. Этот сын был также чудом, которое формировало несколько умных частей перед тонуть в катании на лодке аварии в возрасте 11. Он также закрасил и писал поэзию.

Scriabin, Прежде заинтересованный в Friedrich Nietzsche's ьbermensch теория, также становилась заинтересованной в теософии, и оба должны влиять его музыкальную и подуманную комедию. В 1909-10 он пожил в Брюсселе, становление заинтересованное в перемещении Теософа Delville's и продолжая свое чтение Hйlиne Blavatsky (Самсон 1977). Теософ и композитор Dane Rudhyar писали, что Scriabin был " один большой пионер новой музыки возрожденной Западной цивилизации, отец будущего музыканта" (Rudhyar 1926b, 899), и противоядие " Латинским реакционерам и их апостолу, Stravinsky" и музыка "предписанных правил" "группы Schoenberg's" (ibid., 900-01).

Scriabin Был hypochondriac его целая жизнь. Он умер в Москве из сепсиса, сокращался в результате бритья вырезанного или кипеть на своей губе. В течение некоторого времени прежде, чем его смерть, которую он собрался много-работа носителя, чтобы быть выполненн в Гималаи, которое должно привести к armageddon, " грандиозный религиозный синтез всего искусства, которое должно возвещать рождение нового света" (AMG ). Эта часть, Mysterium, никогда не была реализовывана.

Он был возможно дядей Vyacheslav Molotov, Русского политикана и eponym коктейля Molotov. Оригинальная фамилия Molotov's было Scriabin. Simon Montefiore, В его биографии Stalin, указывает, что несмотря на коллективную фамилию, Molotov был не любым путем имело отношение к композитору. Scriabin Писал поэзию, которая обычно была связана в его композиции, и это не требуется серьезно самостоятельно.

Пианисты, которые выполнили Scriabin в критическое восхваление включать Vladimir Sofronitsky, Vladimir Horowitz и Sviatoslav Richter. Horowitz Выполнялся для Scriabin, в его доме как молодость, и Scriabin имел восторженную реакцию, но cautioned, что ему нужно продвигать подготовка. Так как пожилой человек, Horowitz замечал, что Scriabin был очевидно сумашедшим, поскольку у него были тики и не могли сидеть все еще. Несмотря на Horowitz' оценка, Scriabin подержавший пристальное внимание музыкального мира в России тогда как он был жив.

Музыка

Смотри также: Список композиций Alexander Scriabin и Категорией:Композиции Alexander Scriabin

Стиль и влияние

Многие работы Scriabin's написаны для фортепиано. Самые ранние части имеют сходство с Frйdйric Chopin и включают музыку во многие формы, что Chopin сам примененное, как например, йtude, вступление и мазурка. Музыка Scriabin's постепенно развивалась в течение его жизни, хотя эволюция была очень быстрой и особенно долго (длиной) когда по сравнению с большинством композиторами. Помимо его самых ранних частей, его работы - поразительно подлинник, среднее- и применять последнего периода частей очень необычной гармонии и текстур. Разработка голоса Scriabin's или стиля может соответствовать его десяти сонат фортепиано: самое раннее - в довольно стандартной последней-Романтической идиоме и показывать влияние Chopin и Franz Liszt, но последующего того перемещения на новую территорию, последние пять написанные без ключевой подписи. Много проходов в них, можно сказать атональным, все-же с 1903 через 1908, "тональное объединение почти imperceptibly было заменено гармоническим объединением" (Самсон 1977). Смотри: комплексный аккорд.

Эрон Copland хвалил тематический материал Scriabin's как "истинно личность, истинно вдохновленная", но покритиковавшее Scriabin для установки "этого действительно нового тела чувства в пролив-куртку старой классической сонаты-формы, резюме и все" вызывая это "одна из наиболее чрезвычайных ошибок во всей музыке." В зависимости от того Самсон соната-форма Сонаты No. 5 имеет некоторое значение в рабочей тональной структуре, но в Сонате No. 6 и формальная напряженность Сонаты No. 7 созданы отсутствием гармонического контраста и "между совокупной движущей силой музыки, обычно достигнутыми текстурными а не гармоническими средствами, и формальными ограничениями трехсторонней плесени." Он также доказывает, что Стихотворение Экстаза и Версий la flamme "находит значительно счастливее сотрудничество 'формы и 'содержимого'" и эти последующие Сонаты как например, Соната No. 9 применяет более гибкую сонату-форму (Самсон 1977).

Влияние цвета

Все-же часто считается, что эти работы будут под влиянием Scriabin's synesthesia, условие в котором один ощущение опыта в одном значении в ответ на стимул в другом, она засомневалась, что Alexander Scriabin действительно испытавший это. Его цветная система, в отличие от большинства synesthetic опыта, совпадает с кругом пятым: это было продуманной системой основанной на Sir Isaac Ньютон Optics. На самом деле, повлиянное также его теософскими убеждениями, он разработал это к которому быть предлагающим первым исполнением мультимедиа: свой unrealized опус магнума Mysterium должен был большим недельным-длинным исполнением включая музыку, аромат, танец, и свет в предгорьях Гималаи, которое должно привести к растворению мира в блаженстве.

В его Воспоминаниях autobiographical, Sergei Rachmaninoff записывал разговор, который он имел с Scriabin и Nikolai Rimsky-Korsakov об ассоциации Scriabin's цвета и музыки. Rachmaninoff Был Удивлен, чтобы находить, что Rimsky-Korsakov согласованное Scriabin об ассоциациях музыкальных ключей с цветами; сам скептический, Rachmaninoff сделавший очевидным возражением, что два композитора не всегда договаривался о вовлеченных цветах. Оба поддерживали, который ключ майора D был золотым-коричневым; но Scriabin связывал майора E-flat с красным-пурпурный, пока Rimsky-Korsakov favored синий. Тем не менее, Rimsky-Korsakov протестовал, что проход в опере Rachmaninoff's Рыцарь Miserly поддерживал их вид: сцена в которой Старый Барон открывает ценные ящики, чтобы показывать золото и драгоценности, блещущие в факеле записан в майоре D. Scriabin Сообщал Rachmaninoff, что "ваша интуиция бессознательно сопроводила законы, чье очень существование Вы попытались отвергать."

Пока Scriabin писал только немного orchestral работ, они - среди его наиболее знаменитого, и некоторые часто выполнены. Они включают три симфонии, фортепьянный концерт (1896), Стихотворение Экстаза (1908) и Прометей: Стихотворение Огня (1910), который включает часть для "clavier а lumiиres", также узнанное как Luxe, который был цветным органом разрабатывался особо для исполнения симфонии Scriabin's. Сыграно подобно фортепиано но было запланировано окрасившее свет на экране в холле согласия а не звука. Большинство исполнения части (включая премьеру), не включил этот светлый элемент, хотя исполнение в НЬЮ-ЙОРК СИТИ в 1915 планировало цвета на экране. Это по ошибке предъявлено это это исполнение использовало цветной-орган изобретался Английским художником A. Wallace Rimington когда фактически он был новой конструкцией лично присмотренной и встроенной в НЬЮ-ЙОРК особо для исполнения Мельником Preston S., президент Освещающего Проектирования Общества.

Оригинальная цветная клавиатура Scriabin's, со своим связанным поворотным кругом цветных ламп, сохранен в его квартире около Arbat в Москве, которые - теперь музей посвящался в его жизнь и работы.

Прочее

Сравнение творческих траекторий Rachmaninov и Scriabin снабдили топливом психоаналитическое предположение в различии между талантом и гением(Garcia 2004).

Графический символ выше изображая цветную клавиатуру - не полностью правильно: цвета показанные нет имеют отношение к конкретным тоннам двенадцати оттенок системы, а тональности, начинающие с тех ключей. Также отметьте, что Scriabin делал нет, насколько эта теория обеспокоенная, признает различию между майором и незначительная тональность того же самого имени (например: c-minor и C-Major).

Ссылки

^ Scholes, Перси. Crotchets: НЕСКОЛЬКО Коротких Музыкальных Примечаний. Ayer, 141. ISBN 0836908554.

^ *Harrison, Иоанн (2001). Synaesthesia: Strangest Вещи, ISBN 0-19-263245-0: "Фактически, есть значительное сомнение о законности претензии Scriabin's, или довольно претензии были сделаны от его имени, как мы должны обсуждать в Главе 5." (p.31-2).

^ B. M. Galeyev И I. L. Vanechkina (Август 2001). "Было Scriabin Synesthete?", Leonardo, Vol. 34, Передача 4, pp. 357 - 362: "авторы решают, что природа Scriabin's 'цветные-тональные аналогии была ассоциативной, то есть психологический; соответственно, существующее убеждение, что Scriabin был отчетливый, уникальный 'synesthete, который действительно видел звуки музыки-то есть, буквально имело способность для 'co-ощущение- установлен в сомнении."

ash, не знаю...

Ева
     19 января 2008 (01:02)

""Сохранились записи К. К. Сараджева о соответствии звука и цвета.

Записей этих было много с перечислением всех звуков октавы. Вот несколько

образцов:

Ми-мажор -- ярко-голубой,

Фа-мажор -- ярко-желтый,

Си-мажор -- ярко-фиолетовый,

Ми-минор -- синий, серовато-темный,

Фа-минор -- темно-коричневый,

Си-минор -- темно-красновато-оранжевый и т.д.

Этим вопросом занимались еще два выдающихся композитора -- И. А.

Римский-Корсаков и А. И. Скрябин, они также обладали ярко выраженным

цветовым слухом.

Скрябин в своей последней симфонической поэме "Прометей" мечтал

применить согласованную с музыкой смену цветового освещения зала (что сейчас

и делается с помощью созданной цвето-звуковой установки. -- А. Ц.). Но не

только это сближает Сараджева и Скрябина. Видимо, музыкальное мировоззрение

Сараджева и Скрябина весьма близко: Скрябин не раз говорил о том, как тесно

ему на рояле и как не точна передача нужного звука. ("Я чувствую, что должен

здесь быть звук только чуть выше, чем нота, в другой раз чувствую, что звук

должен быть лишь чуть-чуть ниже ноты...")

И вот еще о близости К. К. Сараджева и А. Н. Скрябина: чрезвычайно

интересовали Скрябина колокола; он много им отдал внимания и в 1913 году

записал торжественный колокольный звон; запись, к сожалению, утеряна.""

"Сказ о звонаре московском" Анастасия Цветаева, гл. 16:

http://lib.ru/MEMUARY/CWETAEWA/zwonar.txt

Crona
     19 января 2008 (01:19)

Из Астрологии творчества.

Среди Козерогов наиболее интересен Скрябин, начальное творчество которого тоже характеризовалось преемственностью традиций и лиричностью, некой упаднической слабостью. Потом произошел перелом: начались творческие искания и героические порывы в духе Стрельца (и Асцендент ему ставят на Юпитер) ????, т.е. Рак

Ева
     19 января 2008 (01:24)

в духе Стрельца - Крона, Кету у него в Стрельце..Асц в Близнецы, Узлы на Оси АСЦ_ДСЦ, наверное так.

Crona
     19 января 2008 (01:32)

нет....

"начались творческие искания и героические порывы в духе Стрельца (и Асцендент ему ставят на Юпитер)"- фраза из книги..

т.е. АСЦ на Юпитере, кот в Раке

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере