Тема 12240, сообщений: 59
З.Мышка Вопрос про Скрябина |
Автор | Сообщение |
Crona |
|
Crona |
|
![]() ![]() Вот здесь дата рождения такая же.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Ева |
![]() ![]() Левка,
вот так бывает у меня, когда дергают, и не дают дописать Все верно, Нептун по Юпитеру, Уран по Марсу - так и ушел..еще точный секстиль от транз. Солнца к Лилит. Раху по Водолею. Родился на Рождество, умер на Пасху, квартиру оплатил ровно до дня похорон.
Очень сложный для исполнения, но конечно музыка |
A |
|
Crona |
![]() ![]() (с ссылки) NКомета
Астрология: 33180 Диаграмм Рождения и Карта Гороскопов Неба, Планет, Астрологическая Диаграмма, Horoscope Alexander SCRIABIN, родившееся 6 Января, 1872 в 2:07 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ на Moscou Солнца (Russie) в 15 32 Козероге, КАК в 26 59 Близнецах, Луна в 18 05 Скорпионе, MC в 14 44 Aquarius Numerology
АСЦ - 26 59' Близнецы
Биография Birthpath 7 Alexander SCRIABIN Александр Nikolayevich Scriabin (Русский: Александр Николаевич Скрябин, Aleksandr Nikolajevi? Skriabin; иногда транслитерированное как Skryabin или Scriabine (6 1872-27 Января Апреля 1915), было Русским композитором и пианистом.
Scriabin Родился в аристократическое семейство в Москве в Рождестве Дня 1871 согласно Юлианскому Календарю. Когда он был только в год старой, своей матерью, пианист согласия, умерленными туберкулеза. Отец Scriabin's остался для Турции, оставляющей молодого младенца с его точкой бабушки и большой тети. Он изучал фортепиано из начала возраста, взятие разделов с Nikolay Zverev, строгий disciplinarian, которое учило Sergei Rachmaninoff и множество своих чудес в то же самое время.
Scriabin Позже учился в Москва Conservatory с Anton Arensky, Sergei Taneyev, и Vasily Ilyich Safonov. Он становился отмеченным пианистом несмотря на свои небольшие руки с диапазоном едва над октавой. Чувствуя вызванное Josef Lhevinne он серьезно повредил свою руку права практика Фантазия Liszt's Don Juan и Balakirev's Islamey. Его доктор сказал, что он не должен никогда восстанавливаться, и он писал свой первый крупномасштабный шедевр, соната F-minor, как "крик против Бога, против судьбы". Неуязвимый требованием писать несколько частей в формах, что не интересовал его, Scriabin потерпевший неудачу его класс композиции и не заканчивал обучение. Ironically, Одно требование, которое он завершал, фугу E-minor, становился необходимым изучением в течение десятилетий в Консерватории.
Scriabin Вступал в брак с пианистом, Vera Ivanova Isakovich, после того, как окончание и имело несколько детей, но он в конечном счете оставил свою жену и преподавание позиции для молодого ученика, Tatiana Fyodorovna Schloezer (Tatiana de Schloezer), с кем он назвал бы сына Julian. Этот сын был также чудом, которое формировало несколько умных частей перед тонуть в катании на лодке аварии в возрасте 11. Он также закрасил и писал поэзию.
Scriabin, Прежде заинтересованный в Friedrich Nietzsche's ьbermensch теория, также становилась заинтересованной в теософии, и оба должны влиять его музыкальную и подуманную комедию. В 1909-10 он пожил в Брюсселе, становление заинтересованное в перемещении Теософа Delville's и продолжая свое чтение Hйlиne Blavatsky (Самсон 1977). Теософ и композитор Dane Rudhyar писали, что Scriabin был " один большой пионер новой музыки возрожденной Западной цивилизации, отец будущего музыканта" (Rudhyar 1926b, 899), и противоядие " Латинским реакционерам и их апостолу, Stravinsky" и музыка "предписанных правил" "группы Schoenberg's" (ibid., 900-01).
Scriabin Был hypochondriac его целая жизнь. Он умер в Москве из сепсиса, сокращался в результате бритья вырезанного или кипеть на своей губе. В течение некоторого времени прежде, чем его смерть, которую он собрался много-работа носителя, чтобы быть выполненн в Гималаи, которое должно привести к armageddon, " грандиозный религиозный синтез всего искусства, которое должно возвещать рождение нового света" (AMG ). Эта часть, Mysterium, никогда не была реализовывана.
Он был возможно дядей Vyacheslav Molotov, Русского политикана и eponym коктейля Molotov. Оригинальная фамилия Molotov's было Scriabin. Simon Montefiore, В его биографии Stalin, указывает, что несмотря на коллективную фамилию, Molotov был не любым путем имело отношение к композитору. Scriabin Писал поэзию, которая обычно была связана в его композиции, и это не требуется серьезно самостоятельно.
Пианисты, которые выполнили Scriabin в критическое восхваление включать Vladimir Sofronitsky, Vladimir Horowitz и Sviatoslav Richter. Horowitz Выполнялся для Scriabin, в его доме как молодость, и Scriabin имел восторженную реакцию, но cautioned, что ему нужно продвигать подготовка. Так как пожилой человек, Horowitz замечал, что Scriabin был очевидно сумашедшим, поскольку у него были тики и не могли сидеть все еще. Несмотря на Horowitz' оценка, Scriabin подержавший пристальное внимание музыкального мира в России тогда как он был жив.
Музыка Смотри также: Список композиций Alexander Scriabin и Категорией:Композиции Alexander Scriabin
Стиль и влияние Многие работы Scriabin's написаны для фортепиано. Самые ранние части имеют сходство с Frйdйric Chopin и включают музыку во многие формы, что Chopin сам примененное, как например, йtude, вступление и мазурка. Музыка Scriabin's постепенно развивалась в течение его жизни, хотя эволюция была очень быстрой и особенно долго (длиной) когда по сравнению с большинством композиторами. Помимо его самых ранних частей, его работы - поразительно подлинник, среднее- и применять последнего периода частей очень необычной гармонии и текстур. Разработка голоса Scriabin's или стиля может соответствовать его десяти сонат фортепиано: самое раннее - в довольно стандартной последней-Романтической идиоме и показывать влияние Chopin и Franz Liszt, но последующего того перемещения на новую территорию, последние пять написанные без ключевой подписи. Много проходов в них, можно сказать атональным, все-же с 1903 через 1908, "тональное объединение почти imperceptibly было заменено гармоническим объединением" (Самсон 1977). Смотри: комплексный аккорд.
Эрон Copland хвалил тематический материал Scriabin's как "истинно личность, истинно вдохновленная", но покритиковавшее Scriabin для установки "этого действительно нового тела чувства в пролив-куртку старой классической сонаты-формы, резюме и все" вызывая это "одна из наиболее чрезвычайных ошибок во всей музыке." В зависимости от того Самсон соната-форма Сонаты No. 5 имеет некоторое значение в рабочей тональной структуре, но в Сонате No. 6 и формальная напряженность Сонаты No. 7 созданы отсутствием гармонического контраста и "между совокупной движущей силой музыки, обычно достигнутыми текстурными а не гармоническими средствами, и формальными ограничениями трехсторонней плесени." Он также доказывает, что Стихотворение Экстаза и Версий la flamme "находит значительно счастливее сотрудничество 'формы и 'содержимого'" и эти последующие Сонаты как например, Соната No. 9 применяет более гибкую сонату-форму (Самсон 1977).
Влияние цвета
Все-же часто считается, что эти работы будут под влиянием Scriabin's synesthesia, условие в котором один ощущение опыта в одном значении в ответ на стимул в другом, она засомневалась, что Alexander Scriabin действительно испытавший это. Его цветная система, в отличие от большинства synesthetic опыта, совпадает с кругом пятым: это было продуманной системой основанной на Sir Isaac Ньютон Optics. На самом деле, повлиянное также его теософскими убеждениями, он разработал это к которому быть предлагающим первым исполнением мультимедиа: свой unrealized опус магнума Mysterium должен был большим недельным-длинным исполнением включая музыку, аромат, танец, и свет в предгорьях Гималаи, которое должно привести к растворению мира в блаженстве.
В его Воспоминаниях autobiographical, Sergei Rachmaninoff записывал разговор, который он имел с Scriabin и Nikolai Rimsky-Korsakov об ассоциации Scriabin's цвета и музыки. Rachmaninoff Был Удивлен, чтобы находить, что Rimsky-Korsakov согласованное Scriabin об ассоциациях музыкальных ключей с цветами; сам скептический, Rachmaninoff сделавший очевидным возражением, что два композитора не всегда договаривался о вовлеченных цветах. Оба поддерживали, который ключ майора D был золотым-коричневым; но Scriabin связывал майора E-flat с красным-пурпурный, пока Rimsky-Korsakov favored синий. Тем не менее, Rimsky-Korsakov протестовал, что проход в опере Rachmaninoff's Рыцарь Miserly поддерживал их вид: сцена в которой Старый Барон открывает ценные ящики, чтобы показывать золото и драгоценности, блещущие в факеле записан в майоре D. Scriabin Сообщал Rachmaninoff, что "ваша интуиция бессознательно сопроводила законы, чье очень существование Вы попытались отвергать."
Пока Scriabin писал только немного orchestral работ, они - среди его наиболее знаменитого, и некоторые часто выполнены. Они включают три симфонии, фортепьянный концерт (1896), Стихотворение Экстаза (1908) и Прометей: Стихотворение Огня (1910), который включает часть для "clavier а lumiиres", также узнанное как Luxe, который был цветным органом разрабатывался особо для исполнения симфонии Scriabin's. Сыграно подобно фортепиано но было запланировано окрасившее свет на экране в холле согласия а не звука. Большинство исполнения части (включая премьеру), не включил этот светлый элемент, хотя исполнение в НЬЮ-ЙОРК СИТИ в 1915 планировало цвета на экране. Это по ошибке предъявлено это это исполнение использовало цветной-орган изобретался Английским художником A. Wallace Rimington когда фактически он был новой конструкцией лично присмотренной и встроенной в НЬЮ-ЙОРК особо для исполнения Мельником Preston S., президент Освещающего Проектирования Общества.
Оригинальная цветная клавиатура Scriabin's, со своим связанным поворотным кругом цветных ламп, сохранен в его квартире около Arbat в Москве, которые - теперь музей посвящался в его жизнь и работы.
Прочее Сравнение творческих траекторий Rachmaninov и Scriabin снабдили топливом психоаналитическое предположение в различии между талантом и гением(Garcia 2004).
Графический символ выше изображая цветную клавиатуру - не полностью правильно: цвета показанные нет имеют отношение к конкретным тоннам двенадцати оттенок системы, а тональности, начинающие с тех ключей. Также отметьте, что Scriabin делал нет, насколько эта теория обеспокоенная, признает различию между майором и незначительная тональность того же самого имени (например: c-minor и C-Major).
Ссылки ^ Scholes, Перси. Crotchets: НЕСКОЛЬКО Коротких Музыкальных Примечаний. Ayer, 141. ISBN 0836908554. ^ *Harrison, Иоанн (2001). Synaesthesia: Strangest Вещи, ISBN 0-19-263245-0: "Фактически, есть значительное сомнение о законности претензии Scriabin's, или довольно претензии были сделаны от его имени, как мы должны обсуждать в Главе 5." (p.31-2). ^ B. M. Galeyev И I. L. Vanechkina (Август 2001). "Было Scriabin Synesthete?", Leonardo, Vol. 34, Передача 4, pp. 357 - 362: "авторы решают, что природа Scriabin's 'цветные-тональные аналогии была ассоциативной, то есть психологический; соответственно, существующее убеждение, что Scriabin был отчетливый, уникальный 'synesthete, который действительно видел звуки музыки-то есть, буквально имело способность для 'co-ощущение- установлен в сомнении."
ash, не знаю... |
Ева |
![]() ![]() ""Сохранились записи К. К. Сараджева о соответствии звука и цвета. Записей этих было много с перечислением всех звуков октавы. Вот несколько образцов:
Ми-мажор -- ярко-голубой, Фа-мажор -- ярко-желтый, Си-мажор -- ярко-фиолетовый, Ми-минор -- синий, серовато-темный, Фа-минор -- темно-коричневый, Си-минор -- темно-красновато-оранжевый и т.д.
Этим вопросом занимались еще два выдающихся композитора -- И. А. Римский-Корсаков и А. И. Скрябин, они также обладали ярко выраженным цветовым слухом. Скрябин в своей последней симфонической поэме "Прометей" мечтал применить согласованную с музыкой смену цветового освещения зала (что сейчас и делается с помощью созданной цвето-звуковой установки. -- А. Ц.). Но не только это сближает Сараджева и Скрябина. Видимо, музыкальное мировоззрение Сараджева и Скрябина весьма близко: Скрябин не раз говорил о том, как тесно ему на рояле и как не точна передача нужного звука. ("Я чувствую, что должен здесь быть звук только чуть выше, чем нота, в другой раз чувствую, что звук должен быть лишь чуть-чуть ниже ноты...") И вот еще о близости К. К. Сараджева и А. Н. Скрябина: чрезвычайно интересовали Скрябина колокола; он много им отдал внимания и в 1913 году записал торжественный колокольный звон; запись, к сожалению, утеряна.""
"Сказ о звонаре московском" Анастасия Цветаева, гл. 16:
|
Crona |
![]() ![]() Из Астрологии творчества.
Среди Козерогов наиболее интересен Скрябин, начальное творчество которого тоже характеризовалось преемственностью традиций и лиричностью, некой упаднической слабостью. Потом произошел перелом: начались творческие искания и героические порывы в духе Стрельца (и Асцендент ему ставят на Юпитер) ????, т.е. Рак |
Ева |
|
Crona |
Психограмма недели с 22 по 28 сентября 2025 года: Сон генерала
Осіннє рівнодення 2025 і прогноз для України.
Астро- рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
МЕСЯЦ ОБЕЗЬЯНЫ 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год