Тема 11640, сообщений: 8
Вопрос обо мне |
| Автор | Сообщение |
|
subara |
Всем большой добрый вечер! Я хотела бы уяснить для себя с вашей помощью вид своей профессиональной деятельности)) За последние 6 лет я поменяла кучу направлений. По образованию я инженер-технолог и даже работала по специальности 2 года! В радиолокации))) Когда я смотрю чужие карты, всё просто как арбуз, и прогноз сделать и психологически описать (более-менее), а вот себе не получается. Это видимо как пломбу себе не поставишь, или как гинеколог идёт на приём к другому гинекологу. Помогите мне по моей карте определить 2-3 чётких направления. МС в последних градусах Скорпи, вобщем данные 19.09.1977 16-50 киев --- дякую |
|
capuletti |
тоже MC в скорпионе, хотелось бы послушать об этом |
|
subara Числа 25.11. хорошая работа возможно в администрации или с ней, трина от юпитера к сатурну с венерой. Важно, чтобы к этому времени Вы ее уже нашли по блату. 6-й в раке с экзальтирующим юпитером - работник администрации или какого нибудь сопутствующего учереждения. Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru |
|
|
subara |
Сергей, в принципе нашла, по блату, но это совсем не тот доход, совсем. У меня есть несколько идей, стратегических. И я думала с помощью астрологии определить оптимальную, взглядом со стороны. Спасибо что откликнулись! |
|
Юля, вариантов с такой картой может быть много. Но в чем-то работа всегда будет связана с напряжением и экстримом. Некоторый оттенок демонстративности, возможность работать с рекламой. Это должно хорошо получаться. Один из вариантов - экстремальный туризм. Тем более, уже есть на уровне хобби. Аспекты Меркурия такую возможность подтверждают. Может, и просто туризм; экстрима в такой работе все равно хватает. Как в анекдоте:"Если все так плохо, почему вы до сих пор не ушли из этого бизнеса? - Времени не было". Еще вариант - индустрия домостроя. Тема эта сейчас очень популярная, набирающая обороты. Дизайн и пр. www.facebook.com/oculus.z |
|
|