Тема 5808, сообщений: 14
Тренировочный хорар, с ответом |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
sternchen |
Добрый день Сегодня утром, примерно 2 часа назад, папа потерял ключи от машины. Вся семья искала эти ключи, расстроились. Слава Богу, нашли! Задавала вопрос: Где ключи от машины? И построила хорар. Можно потренироваться. |
|
Перепелка |
где-то в игрушках лежали ключи))) |
|
HelenK |
Тему наверное можно было и на основном форуме открыть, это же вроде астрология.
Ответ зависит от того, какова точная формулировка вопроса. Если же вопрос задавали как-то по-другому, то нужно уточнение, т.к. если спрашивали про ключи от машины отца, то нужно соответственно обратиться к его дому, ну итд. |
|
sternchen |
Перепелка Нет, не в игрушках. Нас тоже смутил 11 дом.
HelenK
Да, постановка вопроса-это все Папа не фигурировал в вопросе. Именно так и задала: Где ключи от машины? |
|
rocketa |
sternchen
в хорарах я не разбираюсь , но в тренировочном хораре могу поучаствовать
я бы взяла за ключи от машины -сигнификатор
может дома у компа лежали или рядом с устройством для связи- домашний телефон |
|
sternchen |
rocketa
11 дом оказался вообще не при чем |
|
HelenK |
Можно попробовать рассмотреть производный дом отца, тогда ключи - это 11 дом, управитель
Ну а вообще наверное уже ответ нужен. |
|
sternchen |
Всем
Ключ оказался в машине, между дверью и задним сиденьем |
|
rocketa |
sternchen
Забавно, у меня была мысль в машине в замке зажигания,что уже близко к правильному ответу, но показалось абсурдным, потом включила логику и вообще ушла в дебри |
|
sternchen |
rocketa
А если по этому хорару, то я его смотрела совсем не по правилам, но видела именно ответ - в машине:машина - 3 дом, ключи -второй от дома машины. На куспиде -
Знаю, совсем неверный разбор
Сказали спасибо: 1
|
| начало | | 1 . 2 | | конец |
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений