Тема 1227, сообщений: 195
Помогите! Он мной пользуется? |
| Автор | Сообщение |
|
Белик |
Помогите, умоляю! Мы встречаемся скоро год, он не говорит ни о чувствах, ни о планах на будущее-всё сам решает, а я не знаю, что у него на уме, что ко мне чувствует. Стало хуже-захочет-прийдёт, нет-даже не звонит.А он нужен мне!Я хочу, чтоб мы были вместе!Не могу я так больше!Может, он мной просто пользуется?Я реву второй день, как девчонка, составила текст моей речи- хоть как-то выяснить отношения, но он не звонит. И, боюсь, выяснений будет избегать.Что мне делать? Знаю, совместимость неплохая.Читала про ворота Золушки, но т.к.не разбираюсь в астрологии-не понимаю, повезёт ли когда-нибудь? По Таро-всё неплохо,но я не спец.А в жизни-сил больше нет, так больно от этой неопределённости! Он-5 апреля 1969г. 11-45 г.Ленинград Я-28 августа 1965г.(время не знаю) г.Ленинград Пожалуйста, у кого есть возможность, подскажите, есть ли у него чувства, желание быть вместе или он использует меня, как... Хочу добавить,наверно, важно. Я официально замужем.Но больше 5 лет никаких отношений, муж пьёт.Я в качестве домработницы. Ушла бы, да некуда. |
|
alex lev gold |
Хочу добавить,наверно, важно. Я официально замужем.Но больше 5 лет никаких отношений, муж пьёт.Я в качестве домработницы. Ушла бы, да некуда. Он бы с вами был серьезней,но так, как вы не серьезная,то увы, и он такой же. |
|
Белик |
Никогда не считала себя несерьёзной. Почему? |
|
alex lev gold |
Никогда не считала себя несерьёзной. Почему? Потому что врете сама себе. |
|
Белик |
не поняла-в чём? |
|
alex lev gold |
Вы ищите честных и чистых отношений,В врата Золушки хотите войти.Но вы же еще не вышли из вОрот Мужа.
Какой мужик будет с вами в серьезных отношениях,если знает,что вы замужем. Поэтому вы для него так- Временная остановка или сменная обувь или Полотенце банное- вытерся и пошел. Наверно муж и пьет из-за этого |
|
Белик |