Тема 9189, сообщений: 6
Подскажите, пожалуйста! Жизненно важно... |
| Автор | Сообщение |
|
Irina_S |
Добрый день всем обитателям форума!
Не вижу свет в конце тунелля, возможно кто-то может что-то подсказать в этой ситуации...? В 1996 году я переехала с мамой и сестрой в Израиль на ПМЖ, довольно быстро поняла, что это не моя страна, но надо было помогать матери и зарабатывать деньги. Потом подросла сестра и стало легче. Здесь со мной произошло очень тяжелое событие, которое дало свой отпечаток... очень бы хотела уехать отсюда навсегда в Европу, пытаюсь много лет и в направлении замужества и в направлении работы, но все время натыкаюсь как-будто на глухую стену... Буквально задыхаюсь в этой стране и в моральном и физическом смысле, пытаюсь не дать депрессии себя задавить. Возможно в моей натальной карте есть какие-то глобальные "загвоздки" к эмиграции и проживанию там, где бы мне хотелось? В астрологии я не новичок, но в своей натальной карте разбираюсь только на уровне отношения планет к развитию характера, способностей и т.д., то бишь на начальном. Буду очень-очень благодарна за любую помощь! Ирина
12.05.1971 00:40 г. Таганрог Ростовской области |
|
alex lev gold |
А в каком городе вы живете. вижу вы загнали себя в угол и пошли не по правильному пути. Криминалом пахнет.все что имели потеряете или уже потеряли.
Ваш вопос требует проработки специалистов. |
|
Irina_S |
Уважаемый alex lev gold,
Ваше сообщение, настолько не по моей теме, что не хочу его комментировать... А помощи я прошу действительно у Специалистов. |
|
rebus |
И всё-таки, в каком городе живёте?
Как я понял, у Вас на IC карты рождения почти точно стоит Сатурн? |
|
alex lev gold |
Irina_S Почему не по теме.
1.вижу вы загнали себя в угол и пошли не по правильному пути. все что имели потеряете или уже потеряли- я про Надежду(интересно про что вы подумали.)