Форум на ОКУЛУС

Тема 40636, сообщений: 7

Автор Сообщение
Luana
     27 марта 2022 (19:16)

Доброго всем времени суток!

Подскажите, пожалуйста, какие указания могут быть в транзитах/дирекции/прогрессии на развод исключительно юридический?

Иными словами, между людьми реально отношения закончились раньше, каждый живет своей жизнью. Но вот когда будет бумажный развод? Была ли у кого такая практика?

Берем вариант, когда в натале есть указания на развод.

Спасибо Заранее всем за участие!

Elly8
     28 марта 2022 (00:12)

Luana, здравствуйте, я не профессионал, но так как в моей жизни было такое событие могу поделиться своей картой (транзиты). Возможно, чем то будет полезно вам. Единственное у меня возникает вопрос, какой момент более актуален в данном вопросе - момент подачи заявления на развод или момент получения самого развода (решение суда)? Поскольку между этими двумя датами может пройти пару месяцев, пол года а то порой и год.

Я приложу две карты. Первая это транзит на момент подачи заявления, а вторая это получение развода.

смотреть картинку
Elly8
     28 марта 2022 (00:13)

Транзит на момент получения развода

смотреть картинку
Денис Караваев
Астролог
     28 марта 2022 (05:07)

Подскажите, пожалуйста, какие указания могут быть в транзитах/дирекции/прогрессии на развод исключительно юридический?

Вполне допустимо, что ничего прослеживаться-то и не будет. Вернее по свершившемуся факту можно будет оценить какие-либо ретро-прогнозные свидетельства, но опираться на них в прогнозировании ещё неизвестного исхода очень непросто, необъективно.

Второй и, как мне видится, более важный момент: а что именно следует из этого события (юридический развод), какие ожидания, чаяния? Свобода и возможность нового брака? Финансовый эффект? Раздел движимого и недвижимого имущества? Возможность эмиграции? И т.д. Эти моменты могут быть более выражены в прогнозной картине и косвенно подтвердят факт юридического расторжения брака.