Форум на ОКУЛУС

Тема 40548, сообщений: 8

Автор Сообщение
thef22l
     24 января 2022 (12:35)

Приветствую, дорогие форумчане!

Прошу у вас помощи по острому вопросу. Особенно острым он стал на противофазе узлов, да и грядущий соляр с в 6 доме тоже не добавляет спокойствия.

Вопрос в профориентации. Я по образованию юрист, последние 2,5 года работаю в строительной сфере, сначала как юрисконсульт, последние полгода как заместитель директора. Заработок неплохой, но последний год в нашей стране строительная сфера страдает (как и, наверное, все сферы экономики). Дальше, чувствую, буде хуже.

Уже давно думаю попробовать себя в it-сфере, она более независима от государственной политики, к тому же дает возможности трудоустройства за границей (в крайнем случае). Но вот в своей карте явных способностей не вижу.

Управитель 10 дома в в 3 доме – проявляется в работе с информацией, ее обработкой, проверкой, интеллектуальный труд?

в 5 доме (управитель 9, 12 домов) в в 5 доме (управитель 4 дома) – может быть указанием на интеллектуальный труд ( ), связанный с точными формулировками ( ), возможно удаленная работа (4, 12 дома)?

Вот и все, что я вижу. Довольно абстрактно.

Понятно, что it-сфера сейчас довольно широкая в плане специальностей, я пока что рассматриваю возможность стать тестировщиком ПО (возможно, по совместительству для начала), в дальнейшем - разработчиком.

Моя мотивация – во 2 доме , во 2 доме – собственный заработок имеет важное значение. Причем хочется заработков не маленьких. Деньги всегда были и есть, до 20 лет зарабатывала копирайтингом (хоть небольшие деньги, но свои собственные, были), после 20 лет работала государственным служащим, был опыт преподавательской деятельности. При смене работы главной мотивацией были деньги и объем работы. Люблю, когда работы много, отсиживаться не могу – скучно становится.